Сегодня Суббота, 31 Октябрь 2020

Альянсу Renault-Nissan исполнилось 14 лет в 2013 году

Renault-Nissan-MitsubishiВ марте 2013 года альянсу Renault-Nissan исполнилось 14 лет. По словам представителей компании, альянс был образован в 1999 году и является самым продолжительным транснациональным партнерством между крупными автопроизводителями в отрасли. И они указывают, что такой результат возможен благодаря уважению к культурам и самобытности каждой из двух групп.

Франко-японская компания — не только старейшая, но и одна из самых успешных. Ей удалось продать 8,1 миллиона автомобилей (8 097 197) в 2012 году, что поставило ее на четвертое место по продажам в мире после Toyota, General Motors и Volkswagen. Группа Renault реализовала 2 550 286 из них, Nissan 4 940 133 и АВТОВАЗ 606 778. Это составляет 10% от всех проданных в мире новых автомобилей.

Чтобы сохранить тенденцию к росту, производители полагаются на стратегию, которая предусматривает увеличение производства и продаж Renault и Nissan в странах БРИК — Бразилии, России, Индии и Китае. В 1999 г. на страны БРИК приходилось всего 8% мирового автомобильного рынка, тогда как в 2012 г. на эти четыре страны приходилось 36% мировых продаж автомобилей.

«Тактика в каждом из регионов различна, что определяет предыдущее присутствие Renault или Nissan и возможность партнерства с такими производителями автомобилей, как АВТОВАЗ в России и Dongfeng в Китае», — заявили в компании.

Самый амбициозный совместный проект Североатлантического союза — Индия. Завод в Ченнаи, открытый в марте 2010 года, является первым заводом Альянса, позволяющим Renault производить продукцию на местном уровне и выйти на индийский рынок. Renault уже выпустила 5 моделей за 17 месяцев (Fluence и Koleos в 2011 году, Pulse, Duster и Scala в 2012 году), и цель Альянса — 10% рынка Индии в 2016 году.

Партнерство с АВТОВАЗом в России позволяет группе продолжать расти на российском рынке. Новая производственная линия «В0», пущенная в эксплуатацию в апреле на заводе в Тольятти, используется для выпуска автомобилей Renault, Nissan и LADA. Он удвоил производственные мощности Группы Renault в России. Renault и Nissan вместе со своим партнером АВТОВАЗом стремятся к 2016 году занять 40% рынка.

В Китае Renault будет работать с Dongfeng, китайским партнером Nissan на протяжении более 10 лет, чтобы построить завод к 2016 году.

Важным фактором устойчивого развития являются различные традиционные внутренние рынки двух групп, которые дополняют друг друга и делают Альянс сильнее за счет географического распределения рисков. В течение нескольких лет Renault приходилось иметь дело со снижением продаж автомобилей на своих традиционных европейских рынках, в то время как Nissan извлек выгоду из сильного роста на китайском автомобильном рынке и восстановления на рынке США. Благодаря своей доле в 43,4% в Nissan, Renault получает выгоду от роста рынков Nissan — когда Nissan продает автомобиль, 43,4% выручки идет Renault.

Благодаря совместным затратам на проектирование, разработку, логистику и производство Renault-Nissan смело смотрит в будущее и становится пионером в области экологически чистой мобильности.

За два года французский бренд представил полный ассортимент из четырех доступных электромобилей — Kangoo ZE, Fluence ZE, Twizy и ZOE, а у Nissan есть модель Leaf, которую он предлагает на мировых рынках. Все это позволило Renault-Nissan захватить 64% рынка и стать мировым лидером в производстве электромобилей.

Напомним, Renault владеет 43,4% акций Nissan, а Nissan — 15% акций Renault.

Быстрый поиск: Альянсу Renault-Nissan исполнилось лет 2013 году

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок