Сегодня Среда, 18 Май 2022

Альянсу Renault-Nissan исполнилось 14 лет в 2013 году

Renault-Nissan-MitsubishiВ марте 2013 года альянсу Renault-Nissan исполнилось 14 лет. По словам представителей компании, альянс был образован в 1999 году и является самым продолжительным транснациональным партнерством между крупными автопроизводителями в отрасли. И они указывают, что такой результат возможен благодаря уважению к культурам и самобытности каждой из двух групп.

Франко-японская компания — не только старейшая, но и одна из самых успешных. Ей удалось продать 8,1 миллиона автомобилей (8 097 197) в 2012 году, что поставило ее на четвертое место по продажам в мире после Toyota, General Motors и Volkswagen. Группа Renault реализовала 2 550 286 из них, Nissan 4 940 133 и АВТОВАЗ 606 778. Это составляет 10% от всех проданных в мире новых автомобилей.

Чтобы сохранить тенденцию к росту, производители полагаются на стратегию, которая предусматривает увеличение производства и продаж Renault и Nissan в странах БРИК — Бразилии, России, Индии и Китае. В 1999 г. на страны БРИК приходилось всего 8% мирового автомобильного рынка, тогда как в 2012 г. на эти четыре страны приходилось 36% мировых продаж автомобилей.

«Тактика в каждом из регионов различна, что определяет предыдущее присутствие Renault или Nissan и возможность партнерства с такими производителями автомобилей, как АВТОВАЗ в России и Dongfeng в Китае», — заявили в компании.

Самый амбициозный совместный проект Североатлантического союза — Индия. Завод в Ченнаи, открытый в марте 2010 года, является первым заводом Альянса, позволяющим Renault производить продукцию на местном уровне и выйти на индийский рынок. Renault уже выпустила 5 моделей за 17 месяцев (Fluence и Koleos в 2011 году, Pulse, Duster и Scala в 2012 году), и цель Альянса — 10% рынка Индии в 2016 году.

Партнерство с АВТОВАЗом в России позволяет группе продолжать расти на российском рынке. Новая производственная линия «В0», пущенная в эксплуатацию в апреле на заводе в Тольятти, используется для выпуска автомобилей Renault, Nissan и LADA. Он удвоил производственные мощности Группы Renault в России. Renault и Nissan вместе со своим партнером АВТОВАЗом стремятся к 2016 году занять 40% рынка.

В Китае Renault будет работать с Dongfeng, китайским партнером Nissan на протяжении более 10 лет, чтобы построить завод к 2016 году.

Важным фактором устойчивого развития являются различные традиционные внутренние рынки двух групп, которые дополняют друг друга и делают Альянс сильнее за счет географического распределения рисков. В течение нескольких лет Renault приходилось иметь дело со снижением продаж автомобилей на своих традиционных европейских рынках, в то время как Nissan извлек выгоду из сильного роста на китайском автомобильном рынке и восстановления на рынке США. Благодаря своей доле в 43,4% в Nissan, Renault получает выгоду от роста рынков Nissan — когда Nissan продает автомобиль, 43,4% выручки идет Renault.

Благодаря совместным затратам на проектирование, разработку, логистику и производство Renault-Nissan смело смотрит в будущее и становится пионером в области экологически чистой мобильности.

За два года французский бренд представил полный ассортимент из четырех доступных электромобилей — Kangoo ZE, Fluence ZE, Twizy и ZOE, а у Nissan есть модель Leaf, которую он предлагает на мировых рынках. Все это позволило Renault-Nissan захватить 64% рынка и стать мировым лидером в производстве электромобилей.

Напомним, Renault владеет 43,4% акций Nissan, а Nissan — 15% акций Renault.

Быстрый поиск: Альянсу Renault-Nissan исполнилось лет 2013 году

Добавить комментарий