Сегодня Среда, 18 Май 2022

Автобазар

Даже подержанный Lexus RX300 нельзя назвать доступным автомобилем. Чтобы убедится в этом, достаточно посетить любой автобазар нашей страны. Тем не менее эта модель знаменитого японского бренда пользуется неплохим спросом. Агрессивный, динамичный и комфортабельный кроссовер завоевал сердца российских автолюбителей. Модель создавалась, в первую очередь, для рынка США, хотя весьма успешно продавалась и в странах Европы. Большая часть машин первого поколения, представленных на российском рынке, пригнаны из Северной Америки, хотя встречаются и машины, привезенные из Европы.

Подержанный Лексус RX может стать весьма удачным приобретением, автомобиль зарекомендовал себя как крайне надежный и долговечный. Кузов автомобиля имеет хорошую антикоррозийную защиту, следы коррозии свидетельствуют о том, что машины побывала в аварии. Материалы отделки салона дорогие, качественные и даже у авто с большим пробегом выглядят практически как новые. Кроссовер имеет весьма богатую комплектацию. Электрооборудование достаточно редко ломается. Самая распространенная неисправность — выход из строя проводки сигналов поворота, расположенных на переднем бампере.

Под капотом авто может скрываться бензиновый шестицилиндровый трехлитровый мотор мощностью 201 лошадиная сила или мощностью 223 лошадиные силы. Оба силовых агрегата имеют огромный ресурс и при правильной эксплуатации не преподнесут владельцу неприятных неожиданностей. Из-за низкого качества российского топлива платиновые свечи зажигания требуют частой замены. Ремень газораспределительного механизма следует менять через каждые 100 тысяч километров. Эксперты предупреждают, что двигатели весьма требовательны к качеству масла.

Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач долговечна и не требует особого внимания. Тем не менее перед покупкой эксперты рекомендуют проверить работу АКПП, скорости должны переключаться без задержек и рывков. Если коробка передач все же выйдет из строя, стоить ремонт будет недешево.

Подвеска автомобиля неплохо справляется с российскими дорожными условиями, обеспечивая плавный ход и комфорт. Чаще всего замены требуют втулки и стойки стабилизатора, их ресурс не превышает 70 тысяч километров пробега. Опорные подшипники служат около 100 тысяч километров. Амортизаторы изнашиваются к 150 тысячам пробега. Работа тормозной системы эффективна и не вызывает никаких нареканий. Тормозные диски выдерживают около 60 тысяч километров.

К детским болезням авто можно отнести выход из строя гофрированной части глушителя. Среди основных недостатков модели следует назвать высокую стоимость запчастей и достаточно дорогое техническое обслуживание.

Быстрый поиск: Автобазар


Добавить комментарий