Сегодня Вторник, 21 Ноябрь 2017

Батарея BMW i3 удивляет высокими показателями после трёх лет службы

BMW i3Один из первых вопросов, которым озадачиваются покупатели электромобилей: как долго будет держать батарея? В значительной степени от этого зависит и стоимость машины, и дальность пробега на одном заряде, и в целом производительность EV.

Электромобильный блоггер Том Молуни, который приобрел одну из первых BMW i3 в Северной Америке, регулярно измеряет характеристики машины и ее батареи, делая что-то наподобие долгосрочного тест-драйва. В очередном развернутом отзыве о своем электрокаре Молуни утверждает, что батарея i3 имеет лучшие показатели, чем те, что указаны производителем.

За 36 месяцев Молуни наездил на электрическом BMW около 113 тысяч километров. Он обнаружил, что ёмкость батареи отличается от 18.8 кВт•ч (полезная емкость, указанная производителем). В частности, самая большая емкость, которую зафиксировал американец, была 19.2 кВт•ч, а наименьшая – 16.1 кВт•ч (зимой). Впрочем, пока машина была новой, в среднем приборы показывали 19 кВт•ч.

Сейчас, после 3 лет пользования авто, емкость батареи составляет в среднем, 18.2 кВт•ч, пишет Молуни. То есть, потери емкости составляют только 0.8 кВт•ч – после 36 месяцев почти ежедневного пользования авто, 113 тысяч километров пробега и примерно 1000 полных циклов зарядки. Потеря запаса хода составила не более 5 километров.

«Когда автомобиль был новый, я в среднем мог проехать 125.5 километров на одном заряде при благоприятных погодных условиях; теперь – до 120.7 км на одном заряде. Это очень впечатляет, потому что согласно рейтингу EPA (Управление по охране окружающей среды США), запас хода для i3 REX 2014 года составляет 116 км на одном заряде. То есть я до сих пор могу проехать больше, чем гарантирует EPA», – удивляется Молуни.

Согласно исследованиям в США, Tesla Model S в среднем теряет 3.7 километра запаса хода на каждые 16 тысяч километров пробега. Если бы Молуни пользовался Теслой, за это время она должна была бы потерять до 26 километров запаса хода.

«Если мой опыт справедлив для большинства i3, это хорошая новость не только для BMW, но и для всей индустрии EV», – пишет автор. Проблема потери емкости батареи тревожит многих потенциальных потребителей, которые интересуются электромобилями. Чем больше положительных отчетов о жизненном цикле батареи, тем больше доверия к отрасли, считает Молуни.

Быстрый поиск: Батарея удивляет высокими показателями после трёх лет службы


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X4 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Porsche 918 Spyder Porsche Macan Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Пекинский автосалон 2012 Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок