Сегодня Понедельник, 17 Май 2021

Без дорог с комфортом

У каждого любителя загородных прогулок, велосипедных заездов в предгорьях, охоты, рыбалки и у обладателей дач в малолюдных и непролазных дебрях есть мечта – с комфортом и без проблем добираться до своих заповедных мест. Как минимум весной и осенью большинство грунтовых и лесных дорог в России превращаются в непреодолимую топь или глубокую раскисшую колею, где не пройти обычной легковой машине. Проезд зимой в садоводствах как минимум затруднен, а чаще и вовсе невозможен на легковушке. Если поездки в такие места предстоят довольно часто, придется задуматься о покупке внедорожника. Многие предпочли бы ездить на внедорожнике даже в городе – крепкая выносливая машина, высокая посадка и большая безопасность уже говорят в пользу такого выбора. Но останавливает стоимость внедорожных представителей автомобильного семейства: она в среднем в полтора-два раза выше, чем стоимость моноприводных собратьев.

Для многих, однако, это либо единственный вариант по проходимости, либо оптимальное сочетание неприхотливости к дорожному покрытию (или вовсе его отсутствию), и в таком случае будущий автовладелец решается все же потратить большую сумму денег на гарантированно внедорожный транспорт. Те, кто приемлет компромисс – например, только высокая посадка и хорошая управляемость – могут обратить свое внимание на кроссоверы, правда, тоже недешевые. Зато кроссовер решит в городе вопросы с заездом на бордюры, парковкой в сугробах, выездом из ледовых колей и тому подобных неприятностей, для седанов и хэтчбеков весьма раздражающих, если не фатальных. Учитывая конъюнктуру рынка, все ведущие автопроизводители заняли свое место в сегменте внедорожников и кроссоверов, и внутри этого сегмента конкуренция самая ожесточенная. Особенно обострили ее амбициозные и дерзкие китайские автопроизводители, насытившее авторынок внедорожниками с полноценными полным приводом по цене седанов более престижных марок. Цена привлекает сама по себе, а тут еще и изготовитель, поставивший своей целью выход на европейские рынки, довел качество до мирового уровня и получил на свои машины сертификацию по европейским нормам. Такими достойными конкурентами японцам, корейцам и европейцам стали, например, автомобили Great Wall.

Внедорожники и пикапы – как раз то, на чем специализируется Great Wall. С начала этого тысячелетия огромную популярность завоевал предшественник нынешнего флагмана марки, Hover H3. Последняя модификация Hover H3 увидела свет в 2010 году: обновленный внешний облик сделал внедорожник не только брутальным, но и модным, современным и даже городским, а многие органы управления и мелкие недочеты были исправлены. При этом комплектация остается одной из самых богатых, даже в «базе» и даже в сравнении с именитыми соперниками. А цена остается наиболее привлекательным фактором – от 700 до 760 тысяч рублей за полноценный современный внедорожник. Дождливая осень с распутицей и зима с сугробами не за горами – не пора ли записаться на тест-драйв достойного спутника в поездках по бездорожью?

Быстрый поиск: Без дорог комфортом


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок