Сегодня Четверг, 29 Июль 2021

Chevrolet Niva никогда не получит дизельной силовой установки

«С штатно устанавливаемым на эту модель бензиновым силовым агрегатом автомобиль и так дает колоссальную фору множеству других транспортных средств подобного класса», — полагает Джеффри Гловер, генеральный директор совместного русско-американского предприятия «GM-АвтоВАЗ».

Вопрос о новом двигателе для достаточно популярного среди отечественных автолюбителей внедорожника в преддверии зимнего сезона выносилась на обсуждение на встрече топ-менеджеров «GM-АвтоВАЗ» с представителями украинских средств массовой информации.

Первостепенная причина отказа от дизельного мотора — низкое качество дизельного топлива в районах, где эксплуатируется Chevrolet Niva. Горючее даже близко не отвечает уровню нынешних дизельных двигателей. «Если бы имелся агрегат, соответствующий качеству местного дизельного топлива, то мы бы непременно его применили», — заявил на пресс-конференции Михаил Багров, менеджер по развитию продукции СП «GM-АвтоВАЗ».

В это же время, по неподтвержденным сведениям, процесс подбора нового бензинового движка для «Шевроле Нивы» продолжается. Одна из ключевых проблем в этой задаче – габаритные параметры, ведь на сегодняшний день «Нива» чуть ли не единственный в своем вроде компактный внедорожник с продольным месторасположением силовой установки. Ближайшие конкуренты (да и многочисленные большие джипы) оборудуются поперечно расположенными двигателями, которые короче, но шире  используемого в Chevrolet Niva.

По этой причине перенять мотор у одного из западных одноклассников попросту невозможно — установка элементарно не умещается между лонжеронами несущего кузова американо-русской «Нивы». Примечательно, что трансформировать кузов под новый двигатель будет абсолютно невыгодно.

В настоящий момент Chevrolet Niva от GM-АвтоВАЗ оснащается 1,7-литровым силовым агрегатом (мощность: восемьдесят лошадиных сил; максимальный крутящий момент: 128 Нм), изготовляемом «АвтоВАЗом» и построенным на основе 1,6-литрового двигателя от «классической» шестой модели «Жигулей». Его основная проблема — недостача мощности, которая в первую очередь выражается при езде на большой скорости по автотрассам. На бездорожье небольшая мощность возмещается присутствием снижающей ступени в раздаточной коробке — основной передачей даже в сложных условиях движения является вторая.

Быстрый поиск: Chevrolet Niva никогда не получит дизельной силовой установки


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок