Сегодня Вторник, 5 Июль 2022

Дебютные экземпляры нового Hyundai Elantra уже в шоу-румах

Отныне корейские шоу-румы могут похвастаться наличием очередного поколения Elantra (Avante), являющегося бестселлером южнокорейского концерна Hyundai Motor Company во всех странах. Седан со скромными габаритами различается со своим предшественником увеличенной мощностью, оптимизированным уровнем эргономичности и безопасности, а также сниженным потреблением горючего.

Компания Hyundai приступила к созданию новой Elantra два года тому назад, а проект имел рабочее название MD. На воплощение в жизнь конструкторских задумок — от разработки концепта до начала серийного производства — понадобилось чуть менее трех лет и три сотни миллиардов вон. С поры выхода дебютного поколения модели двадцать лет назад совокупные продажи Elantra в мире перешагнули отметку в шесть миллионов экземпляров. Вне зависимости от того, что Elantra нового поколения являет собой абсолютно новую машину, корейцы решили не менять название модели.

В новинке Hyundai применяет дизайнерское решение в духе «искусства ветра» — идейного продолжателя теории «струящихся линий». Новая Elantra может похвастаться шестиугольной решеткой радиаторного отсека и входящие в передние крылья элементы оптики. Колесная база машины равна 2.7 метрам, что на пять сантиметров больше, чем у предыдущей генерации. Длина кузова увеличилась на два с половиной сантиметра достигнув 4.53 метров, при этом ширина в 1.775 метра осталась без изменений. Высота понижена на 4.5 сантиметра – до 1 метра 43.5 сантиметров, однако место над головой сохранилось на прежнем уровне. Полезный объем салона возрос на 18 литров.

Hyundai Motor Company устанавливает на Elantra фирменную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Shiftronic и привычную шестиступенчатую механику на выбор. Автоматическая коробка совместно с мотором 1,6 GDI примерно на 8% уменьшает расход горючего (6,06 л/100 км), на 16% сокращает время ускорения до первой сотни (до 10.4 секунд) и на 17% снижает момент разгона с 60 до 100 км/ч (до 7,9 секунд) по сравнению с прежним поколением Elantra, снабженным силовым агрегатом 1,6 MPI и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. При помощи мотора GDI, шестиступенчатому автомату и прочим новинкам Elantra пятой серии сжигает почти на 10% топлива меньше, чем ее основные соперники.

Быстрый поиск: Дебютные экземпляры нового Hyundai Elantra уже шоу-румах


Добавить комментарий