Сегодня Четверг, 24 Сентябрь 2020

Двухдверные Mercedes-Benz E-Class получат версии AMG в следующем поколении

Mercedes-Benz E-Class AMGГлава PR-отделения немецкого концерна Mercedes-Benz Герд Юнгингер считает, что решение оставить без реализации проект по выпуску «горячих» модификаций моделей E-Class в кузовах «купе» и «кабриолет», принятое в 2006 году, оказалось ошибочным.

Как отметил Юнгингер, топ-менеджеры фирменного ателье AMG скептически отнеслись к возможности создания «заряженных» версий купе и кабриолета E-Class, потому как на тот момент компания имела другие приоритеты. Сейчас же, когда продуктовая гамма AMG постоянно расширяется, проявилась недальновидность решения отказаться от разработки моделей E63 Coupe и E63 Convertible с индексом AMG. «В будущем подобного рода ошибок допущено не будет», — заверил представитель марки в беседе с корреспондентом журнала Piston Heads.

Аналитики издания WCF слова Герда Юнгингера расценили как косвенное доказательство намерений AMG подготовить спортивные варианты купе и кабриолета E-Class. С учетом того обстоятельства, что «двухдверки» сегодня подошли к середине своего жизненного цикла, можно с довольно высокой степенью уверенности говорить о том, что Mercedes-Benz E63 AMG Coupe и E63 AMG Convertible будут сконструированы на основе автомобилей нового поколения.

Как известно, фейслифтинговая модель Mercedes-Benz E63 AMG, которая выпускается в кузовных исполнениях «седан» и «универсал», оснащается бензиновой силовой установкой объёмом 5.5 литров с двумя турбинами. Восьмицилиндровый V-образный двигатель развивает пятьсот пятьдесят семь лошадиных сил при пяти с половиной тысячах оборотов коленчатого вала в минуту и пиковый крутящий момент семьсот двадцать Ньютон-метров, доступный в диапазоне от 1 тысячи 750 до 5 тысяч 250 оборотов в минуту. Ускорение машины, в базовую комплектацию которой входят эксклюзивные аксессуары Mercedes (topcarpart.com), до ста километров в час сопоставимо с гиперкарами. Седан Mercedes-Benz E63 AMG в модификации с задним приводом набирает первую «сотню» за 4.2 секунды, а полноприводная версия делает это на полсекунды быстрее.

Быстрый поиск: Двухдверные Mercedes-Benz E-Class получат версии следующем поколении


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок