Сегодня Пятница, 30 Июль 2021

Ford Focus Stoffler RS1: капсула скорости

Переднеприводный автомобиль Ford Focus RS, являющийся самым быстрым из серийно выпускаемых транспортных средств во всем мире, безусловно, чрезвычайно популярен среди тюнеров. Усовершенствовать этот эталон автомобильного искусства постарались эксперты тюнинг-ателье Stoffler, расположенного в Германии.

Специалисты ателье Stoffler приняли решение осуществлять доводку Ford Focus RS комплексно, потому они не только «прокачали» и без того «горячую» модель, но и наделили его своим названием — Stoffler RS1. Естественно, первостепенной задачей тюнеров являлось увеличение мощности силовой установки. Однако сохранялся ещё один немаловажный момент – «музыка» выхлопа. Вот тут фантазия парней из Stoffler разбушевалась не на шутку. На выбор клиентам они выдвигают целых три вида выпускных систем, звук работы которых заметно отличается друг друга, как, впрочем, и цена. Самый доступный вариант производства Milltek Sport обойдется в 990 евро, а промежуточная версия от CSC — в 1 280 евро. Наиболее дорогой системой является эксклюзивной разработкой Stoffler, обладающей пультом дистанционного управления. Нажав на кнопку, звук выхлопа авто обращается в рев полноценного гоночного болида, коим, по большому счету, является оригинальный Ford Focus RS.

Впрочем, звук звуком, а основное – это всё-таки мощность. В отличие от базового Focus RS с мотором, выдающим 305 лошадиных сил, Stoffler RS1 обладает производительностью в 356 лошадей. Серьезно смотрится и прибавлечние крутящего момента — целым 525 нанометров против 440 в «оригинале». Каким образом достигнуты такие результаты? Безусловно, не обошлось без изменения выпускной системы, а также модифицированного интеркулера, системы впрыска топлива и мощного топливного насоса. Подобная доработка двигателя встанет европейцам в 2 900 евро (без учета выпускной системы).

Если найдутся такие люди, которым окажется недостаточно и 356 лошадиных сил, то Focus RS могут снабдить спортивным катализатором по цене 985 евро, а также системой индукционного наддува GGR. Такие доработки добавят в «табун» еще девять «лошадок».

Отметим, что все технические модификации Stoffler RS1 имеют сертификаты TUV, что позволяет эксплуатировать их на автодорогах общего назначения. Stoffler предлагает автолюбителям два уровня доработок для силового агрегата Focus RS: до 356 и 365 лошадиных сил. В любом случае, крутящий момент не будет ниже 525 нанометров.

Быстрый поиск: Ford Focus Stoffler капсула скорости


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок