Сегодня Понедельник, 28 Май 2018

Газ и тормоз в одной педали: как новая технология упростила процесс вождения

Nissan Leaf 2018Сейчас технология создания электромобилей не ограничивается инновационными двигателями. Автопроизводители ставят целью упростить весь процесс вождения. Так, недавно была анонсирована функция e-Pedal для Nissan Leaf 2018. Одну педаль (акселератор) можно будет использовать как для ускорения движения, так и для снижения скорости – постепенно, вплоть до торможения. Вторая педаль также останется на месте, только теперь её функция сводится к аварийному, «паническому» нажатию на тормоз.

Подобная технология впервые была опробована на Tesla Roadster, а позже появилась на Tesla Model S, BMW i3 и Chevrolet Bolt. Она была очень положительно воспринята опытными водителями, хотя и немного смутила новичков. В чем же ее преимущества? Во-первых, очевидное – продвижение трафика становится намного проще, потому что нажимать и отпускать одну педаль легче, чем переставлять ногу между двумя педалями. Второе преимущество – уменьшение расходов на техническое обслуживание. Тормозные колодки редко используются, а значит их хватит на много тысяч километров.

Далее, при торможении по такой технологии образуется меньше частиц пыли – то есть, снижается загрязнение воздуха и воды. Тормозной путь короче, чем в обычном авто, поскольку электромобиль начинает замедляться, как только водитель поднимает акселератор, а не когда он передвигает ногу на другую педаль. В конце концов, это рекуперативное торможение – полученная таким способом энергия сохраняется для дальнейшего использования, увеличивая запас хода электрокара.

На промо-видео от Nissan демонстрируется также функция удержания на холме – машина удержится на наклонном пути, даже если водитель снимет ногу с педали.

Кстати, Nissan Leaf 2018 на днях был замечен во время испытаний на трассе во Франции.

Быстрый поиск: Газ тормоз одной педали как новая технология упростила процесс вождения


Добавить комментарий





Облако меток

Рекламный блок