Сегодня Вторник, 23 Октябрь 2018

Главное о Tesla Semi – Маск обеспечил электрическому грузовику «чрезвычайную стойкость»

Tesla SemiTesla Semi – электрический грузовик, который был представлен в Неваде (США) 16 ноября. Восьмиколёсная фура с футуристической кабиной может похвастаться не только дизайном, но и показателями, которые превысили ожидания. Впрочем, слухи о самоходных полуприцепах, которые будут двигаться колонной за тягачом, не оправдались – хотя «Semi Truck» (сокращенно от Semi-Trailer truck) с английского переводится как прицеп или полуприцеп. Грузовик целостный и – в представленном варианте – требует водителя. Мы предлагаем вниманию читателей выдержки из речи Элона Маска, который лично представлял новинку.

Tesla Semi разгоняется до «сотни» (60 миль/ч = 96 км/ч) за 5 секунд и может проехать 800 км на трассе, при условии полной загрузки – когда вес «брутто» фуры составляет 36 300 кг. Это максимальное количество груза, которое можно перевозить на скоростных трассах в США.

Концепт-трак имеет четыре независимых мотора – по одному на каждом заднем колесе, и независимую переднюю подвеску. Все сделано ради «чрезвычайно комфортного управления грузовиком».

Semi стандартно оснащается продвинутой системой автопилотирования. Он сможет тормозить и придерживаться полосы автоматически. Даже в чрезвычайных ситуациях, когда нужно позвонить, например, в скорую помощь, грузовик будет двигаться по полосе, заботясь о водителе, пассажирах, пешеходах и грузе. Это – значительное повышение безопасности.

Tesla Semi имеет низкий центр тяжести и, соответственно, отличную управляемость. Аккумуляторная батарея расположена в поддоне пола, что значительно снизило вероятность опрокидывания.

Самое важное – стойкость. Одна из крупнейших проблем, с которой сталкиваются дальнобойщики, это складывание фуры на 90 градусов в неконтролируемом заносе. В тяжелых условиях грузовик самостоятельно предотвратит складывание, потому что он имеет независимые двигатели на каждом колесе и может динамически регулировать крутящий момент.

Надежность чрезвычайно важна. И именно поэтому производитель гарантирует, что «этот грузовик не сломается за миллионы миль».

Не забываем про рекуперацию. При электрическом двигателе тормоза превращаются в генераторы. Каждый раз, когда водитель тормозит, кинетическая энергия торможения (а её нужно немало для остановки грузовика) возвращается обратно в батарею, вместо того чтобы изнашивать тормозные колодки.

Ветровое стекло грузовика огромное, и оно трескается примерно раз в год. Если стекло треснутое, то по правилам ехать не разрешено. Это большая проблема для тех, кто разбирается в грузовиках. Ведь речь идет о потерянных днях, задержке доставки, недовольных клиентах и поисках места, где это стекло можно заменить. Здесь на помощь придет мобильное приложение Tesla: оно предоставляет доступ ко всей информации относительно грузовика, позволяет провести дистанционную диагностику.

Если учесть меньшую стоимость зарядки, страховки, технического обслуживания и другие преимущества – работа дизельной фуры обойдется на 20% дороже (из расчета на каждую пройденную милю).

Быстрый поиск: Главное Tesla Semi Маск обеспечил электрическому грузовику «чрезвычайную стойкость»


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок