Сегодня Понедельник, 10 Май 2021

История минивэна

Вряд ли можно представить современную сферу услуг, предоставляемых транспортными организациями, без компактных, динамичных и вместительных минивэнов. В настоящее время, минивэны в большом количестве колесят по необъятным просторам нашей Родины. Это транспортное средство имеет  повышенную комфортность, большой вместимости багажник и является неким сочетанием легкового автомобиля и микроавтобуса, относится к классу семейных автомобилей. Минивэны используются для поездок на отдых, за покупками или просто в качестве транспорта для путешествий многими семейными парами с детьми.

 Слово минивэн, в переводе с английского языка означает «небольшой фургон», то есть легковой автомобиль, оснащенный вместительным багажником и, как правило, тремя рядами сидений. Если количество пассажиров превышает 8 человек, то такое транспортное средство считается микроавтобусом.

Нынешние владельцы данных автомобилей вряд ли догадываются, что попытки создания такого автомобиля были предприняты в самом начале прошлого столетия. В те времена многие инженеры заинтересовались идеей увеличения количества пассажиров в стандартном легковом автомобиле в связи с появлением служб такси. Большинство водителей того времени старалось увеличить в своем авто количество посадочных мест и, тем самым извлечь большую прибыль. Попытки подобной реконструкции были неудачными, автомобили выглядели несуразно. И вскоре от этой идеи отказались совсем.

Считается, что первым минивэном стал Alfa 40-60 HP Aerodinamica, выпущенный в 1914 году, пред самым началом Первой Мировой войны. В его внешнем виде прослеживалась каплеобразная обтекаемая форма, но все же внешность была далека от современных моделей, однако именно он считается прообразом современных минивэнов.

В 30-х годах двадцатого века американский авиационный инженер Уильям Стоун решил вернуться к попытке создания семейного автомобиля. Он сконструировал машину, в дизайне которой прослеживались авиационные мотивы, корпус авто был алюминиевым, в качестве силового агрегата использовался 8-ми цилиндровый двигатель «Форд» большой мощности. Автомобиль получил название «Scarab», он был оснащен трехступенчатой механической коробкой переключения передач и первой в мире независимой подвеской. Двигатель был размещен в задней части автомобиля, это позволило сделать идеально ровным пол в салоне, в результате часто слышались шутки, что салон машины напоминает комнату отеля. В отделке внутреннего интерьера были использованы дорогостоящие материалы, такие как натуральная кожа, хром, дерево.

Самым первым минивэном, в современном понимании этого слова, стал итальянский Fiat Multipla 600,  выпущенный в 1956 году. Он обладал множеством несоответствий требованиям дорожной безопасности, и поэтому его производство прекратилось через четыре года.

И все же именно концерн Renault освоил серийное производство Renault Espace, считающийся первенцем среди минивэнов нашего времени. После выхода в свет данной модели, многие ведущие автопроизводители Японии, Германии и США заинтересовались перспективами разработки и выпуска подобного класса легковых автомобилей. Благодаря их усилиям на рынке возник современный минивэн.

Быстрый поиск: История минивэна


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок