Как правильно обслуживать электрокар – четыре правила | GoGetAvto.ru - журнал о популярных автомобилях
Сегодня Вторник, 14 Август 2018

Как правильно обслуживать электрокар – четыре правила

Как правильно обслуживать электрокар – четыре правилаВ отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, электромобили имеют меньше различных систем в моторном отсеке. Соответственно и меньше требуют внимания. Однако неправильно считать, что электрические машины совсем не надо обслуживать. Поскольку это транспортное средство, то в нем много деталей, которые двигаются, крутятся и находятся под постоянной нагрузкой. Поэтому регламентные ТО проводить необходимо. Если этого не делать, машина начнет подводить.

Предлагаем вниманию читателей основные правила обслуживании электромобиля, о которых не стоит забывать.

Правило №1 – меняем масло

Редуктор – одна из основных частей электромобиля. Во время работы она всегда находится под нагрузкой. Соответственно в редукторе нужно время от времени менять смазку. Например, можно обратить внимание на масло шелл и других известных марок.

Это делают каждые 30 000 километров пробега. Обычно резервуар редуктора 1-1.7 литра. Туда нужно лить специальное масло, которое предусмотрено заводом-изготовителем электромобиля. Любое не подойдет. Если не делать этого, редуктор может греться. После нескольких десятков тысяч пробега на несвежем масле он может выйти из строя.

Правило №2 – меняем охлаждающую жидкость

Электромобили оснащены системой охлаждения. Обычно она снижает температуру двигателя, системы зарядки и батарей. У Nissan Leaf – только двигателя и зарядки, а у Tesla – еще и батарей. Обычный антифриз для машин с двигателями внутреннего сгорания не подойдет. Стоит лить специальный, который имеет другие свойства и предусмотрен заводом-изготовителем.

Охлаждающую жидкость меняют через каждые 90 тыс. км.

Особенно вредно игнорирование регламентной замены антифриза для Tesla. Батарея начнет быстрее терять заряд. Чтобы заменить элемент питания на новый, нужно не менее 20 000 долларов.

Правило №3 – диагностика ходовой части

Ходовая часть электромобилей мало чем отличается от машин с двигателем внутреннего сгорания.

В электромобилях имеется система рекуперации, которая накапливает энергию при торможении. Поэтому колодки выхаживают значительно больше – 150-170 тысяч километров. Но все равно их состояние надо держать на контроле.

Правило №4 – уход за кондиционером

Кондиционер требует стандартного осмотра. Однако в некоторых моделях электромобилей установлен тепловой насос. В таких нужно менять компрессорное масло.

Быстрый поиск: Как правильно обслуживать электрокар четыре правила

Добавить комментарий





Облако меток

Рекламный блок