Сегодня Пятница, 22 Октябрь 2021

Как самостоятельно произвести демонтаж АКПП?

Как самостоятельно произвести демонтаж АКПП?Автоматическую коробку передач можно полноправно назвать очень удобным агрегатом – никакой педали сцепления, не нужно все время переключать скорости. Одним словом, красота, да и только! Однако любая автоматическая трансмиссия имеет свой срок эксплуатации, который достаточно часто заканчивается ремонтом АКПП. Явным признаком необходимости ремонта трансмиссии является то, что двигатель функционирует нормально, а машина не трогается с места. В данном случае не нужно долго думать – следует снять коробку и привезти ее профессиональным работникам специализированной автомастерской.

Конечно, перед этим можно провести компьютерную диагностику авто, чтобы наверняка знать, в чем состоит основная проблема.

В итоге, как минимум одному из десяти автомобилей удается избежать непростого восстановления коробки передач, ограничившись при этом заменой масла (подобная услуга, равно как и ремонт АКПП, предлагается на сайте tiptronic.su), разъёмов, датчиков и др. В случае если результат диагностики окажется неутешительным, коробка должна быть отремонтирована. У вас есть два выхода – отдать авто в ремонт либо самостоятельно снять коробку «автомат». На демонтаже можно сэкономить от 200 до 600 долларов. Сумма приличная, поэтому здесь есть, о чем поразмыслить.

Перед тем как начать демонтировать коробку для последующего ремонта АКПП, нужно серьезно подготовиться. В первую очередь, вы должны будете найти яму, эстакаду либо подъемник. Немаловажную роль в данной процедуре сыграет хороший набор инструментов, да и инструкция по эксплуатации автомашины также придется как нельзя кстати. Ко всему прочему, времени понадобится гораздо больше, чем работникам станций техобслуживания, где коробка передач снимается за 1,5-5 часов. Вам же придется потратить от 3 до 10 часов, но, как говорят, игра стоит свеч.

За работу можно приниматься только тогда, как вы найдете все необходимое. Демонтировать коробку следует очень аккуратно, чтобы она не упала. Нужно сказать, что вес АКПП заднеприводных автомашин приблизительно составляет 70 кг, а полно- либо переднеприводных достигает 100 кг. Один человек не сможет снять трансмиссию без соответствующего оборудования, а если уронить данный агрегат, можно и вовсе его «потерять». Наилучшим вариантом будет использование гидравлических стоек, хотя можно обойтись и с помощью нескольких сильных мужиков с быстрой реакцией.

Сначала должны быть отсоединены все механические приводы и магистрали охлаждения масла. К тому же должны быть отстыкованы электрические разъемы. Трубки охлаждения должны отсоединяться с предельной аккуратностью, поскольку может быть поврежден штуцер. Если же повредить штуцер, может появиться нескончаемая течь из соединения, из-за чего понадобится полноценная замена трубки. Во время снятия АКПП в обязательном порядке демонтируется и гидротрансформатор, причем не после коробки, а вместе с ней. Попросту говоря, для самостоятельного демонтажа коробки, нужно будет ее снять, не уронить, все проверить, промыть и лишь после этого предоставить авто специалистам, которые будут производить ремонт АКПП. Монтаж агрегата является более трудоемкой операцией, нежели ее демонтаж.

Быстрый поиск: Как самостоятельно произвести демонтаж АКПП


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок