Сегодня Понедельник, 26 Июль 2021

Как в США кандидаты в президенты борются за голоса электромобилистов

Tesla Model EАмериканская избирательная кампания 2016 года – уже не первая, в которой тема электромобилей играет заметную роль. Еще во времена выборов 2008 года Барак Обама заявлял о своей цели, мол, к 2015 году в США должно быть не менее 1 млн. электрокаров.

В 2012 году нынешний американский президент подтвердил свою цель, хотя оппоненты-республиканцы часто критиковали его за это. Конгрессмен Майк Келли заявлял, что у электромобилей нет рынка в США, а участник предвыборной гонки Митт Ромни менее категорично утверждал: если бизнес хочет играться в эти игры – пусть играет, но помогать мы ему не будем.

Кстати, эта цель так и не была достигнута: по последним данным, в стране сейчас лишь около 450 тысяч электромобилей и плагин-гибридов. Но в этом году тема зеленых авто уже вышла за пределы США и стала фишкой нескольких других избирательных кампаний по всему миру. Например, кандидат на пост мэра Лондона Сайан Берри обещает стимулировать полный переход города на экологический транспорт, и первым делом планирует переоборудовать на ток двухэтажные лондонские автобусы.

Но вернемся к США. Из нынешних кандидатов главным защитником электромобилей является Берни Сандерс, другие же стараются обходить эту тему. Но давайте рассмотрим позицию каждого из них.

Берни Сандерс

Именно он показательно фотографируется с Tesla, а его сторонники брендируют свои электрокары кандидатской символикой. Сандерс – самый «левый» из нынешних участников предвыборной гонки, но в США левизна не ассоциируется с «совком» и популизмом. Наоборот, так чаще всего называют сторонников радикально новых идей – от гомосексуальных браков до альтернативной энергетики. И критикуют за то, что обычно под эти идеи политики пытаются выделять большие средства из госбюджета, которые в можно было бы пустить на что-то более государственническое, например, на армию.

«Мы должны инвестировать в электромобильную инфраструктуру, так же, как мы построили межгосударственную систему шоссе в 1950-х и 1960-х годах... Строительство зарядок для электрокаров в стране, где почти 30% выбросов загрязняющих веществ генерирует транспортный сектор, является крайне важным, чтобы мы, в конце концов, преодолели нашу зависимость от бензина», – говорится в его программе.

Хиллари Клинтон

Фаворит нынешней гонки также много говорит об обновлении энергетической стратегии, о том, что будет вводить налоговые льготы на альтернативную энергетику, и тем самым укреплять энергетическую безопасность страны. Много говорит она и об уменьшении выбросов углерода. Однако конкретно на электрокарах Клинтон акцента не делает.

Электромобильные порталы в США устроили обсуждение на тему: «Состоится ли переход на электромобили быстрее, если на выборах победит Берни Сандерс?». И один из пользователей написал такой ответ: «Если сравнивать Берни с Хиллари, то вполне возможно, что он сделает то, чего она осуществить не сможет. Её экологические приоритеты еще недостаточно основательны. Берни, по крайней мере, признает глобальное потепление и обещает что-то сделать в этом направлении».

Дональд Трамп

Республиканцев считают традиционными противниками электромобильного движения. «Даже если республиканец на словах будет за электрокары, он на самом деле не сделает этого из-за своих нефтяных спонсоров», – пишут в том же обсуждении.

Трамп никогда официально не выступал против электромобилей, но не слишком удачную программу Барака Обамы по поддержке электрокаров прокомментировал так: «Мы продолжаем поддерживать весь этот хлам, который не работает». Его сторонники – более категоричны. Комментаторы на сайте, который публикует новости о Трампе, так оценили его высказывание: «Он абсолютно прав. Администрация Обамы с ее левацкой идеологией занимается не тем, что работает и что лучше для граждан. Тот факт, что они сдерживают отечественное производство нефти и газа, которое могло бы сделать нас энергетически независимыми – это все доказательства, которые вам нужны».

Быстрый поиск: Как США кандидаты президенты борются за голоса электромобилистов


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок