Сегодня Среда, 23 Июнь 2021

Как водитель может обеспечить безопасность дорожного движения?

Обыкновенную езду на авто из США или Германии тоже в своем роде можно считать спортом. Человек во время езды развивает в себе силу, выдержку, волю, характер, закалку и внимание. На все это необходимо время. Но самое главное – это разумное использование всех возможностей машины.

Какой русский не любит быстрой езды? Но если при сухой погоде и хорошей дороге путем торможения или маневрирования вы легко сможете избежать аварийной ситуации, то зимой все существенно усложняется.

Быстрая езда невозможна на заснеженной и скользкой дороге. Правильно выбранная для данного момента скорость – это правильное соизмерение ее с окружающей обстановкой. Но зима диктует свои условия, и на безопасность движения влияют заносы, наледь и др. факторы.

На скорость движения влияет и ширина проезжей части дороги, ее состояние, продольный и поперечный профиль (крутые подъемы, спуски, повороты), интенсивность движения пешеходов и других автомобилей, время суток, освещенность, обзорность, техническое состояние автомобиля и, конечно же, человеческий фактор. Ведь водитель не всегда может правильно оценить свое состояние и верно среагировать на происходящее.

К примеру, ночью водителю кажется, что он едет с меньшей скоростью, чем днем. Или после того, как очень длительно двигаться на высокой скорости, даже небольшое снижение ее покажется незначительным. Если необходимо разъехаться со встречным авто, то у водителя может возникнуть чувство, что ему не хватает дороги. Некоторые, при кажущемся столкновении в момент разъезда резко маневрируют рулем, эта ситуация может повлечь за собой аварию. При езде водитель всегда держится от правого края полосы на расстоянии 0,7- 1 м. А при езде в тоннеле он подсознательно держится от стены на дистанции 1,2- 1,5 м, что практически приводит к сужению дороги. Такая ситуация также является опасной для движения.

Наше восприятие дороги может быть искаженным. Такой эффект можно наблюдать, когда есть возможность просмотреть ее на большом расстоянии. Например, пологий подъем, который начинается сразу за длинным спуском, кажется очень крутым, а плавный поворот дороги издалека можно принять за крутой излом трассы.

Нередко можно слышать о том, что длительная ночная езда без отдыха может привести к галлюцинациям у водителя. Это могут быть различные препятствия, которые резко появляются на пути. Водитель инстинктивно начинает тормозить или резко поворачивать руль и тогда с изумлением видит, что ничего нет, путь свободен. Здесь поможет только одно: нужно отдохнуть, пусть даже и непродолжительное время.

Быстрый поиск: Как водитель может обеспечить безопасность дорожного движения


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок