Сегодня Четверг, 21 Октябрь 2021

Koenigsegg представил гибридную модификацию гиперкара Regera

Koenigsegg Regera HybridНекоторое время назад, желая сыграть на нервах всех неравнодушных к автомиру людей, Кристиан фон Кенингсегг пустил в камеры интересную и интригующую фразу. Он заявил, что мол, ему не нравятся современные «нормальные» гибриды. И тут все поняли, что ничего не поняли, кроме того, что сказал он это неспроста.

И вот теперь, после официального дебюта нового Regera, все наконец-то удовлетворили свое любопытство. Все дело в том, что самый молодой гибридный гиперкар в мире не имеет коробки передач вообще. Ее и роль сцепления теперь выполняет один агрегат – автоматизированная гидравлическая муфта под названием Koenigsegg Direct Drive.

Как это работает? Первое, что надо знать: Regera имеет один, все тот же 5.0-литровый твинтурбо агрегат V8 и три электромотора. Бензиновый V8 является основным источником энергии и выдает где-то 1 тысячу 100 лошадиных сил. Остальные четыре сотни «лошадей» равномерно распределены между электромоторами, которые разрабатывали YASA. Два «задних» выдают на колеса по 260 Ньютон-метров, тогда как вклад третьего, «центрального», равен 300 Ньютон-метрам. Эти двигатели питает 620-вольтовая батарея с жидкостным охлаждением мощностью 9.27 киловатт-часов, разработанная фирмой Mate Rimac. При разгоне она может выдать 500 киловатт на короткий промежуток времени, а благодаря системе рекуперации энергии от торможения обратно могут быть поглощены 150 киловатт.

При начале движения вся сила исходит от двух электромоторов – по одному на каждое из задних колес. Третий работает как стартер для двигателя внутреннего сгорания и для обеспечения его крутящим моментом в начале работы. Таким образом, пока простые по конструкции два электродвигателя крутят колеса, третий раскручивает основной двигатель до тех пор, пока он не получит достаточно крутящего момента для приведения в действие системы Direct Drive. После достижения необходимого количества Ньютон-метров, все четыре агрегата начинают работать на два задних колеса.

Звучит это все странно, да и выглядит, откровенно говоря, примерно также. Не всем такой автомобиль придется по вкусу. Однако вся эта новизна дает потрясающие динамические показатели. Общая мощность 1 тысяча 500 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 2 тысячи Ньютон-метров. Разгон до «сотни» составляет 2.7 секунды (из-за ограничений), до 300 км в час – 12 секунд, до 400 – 20 секунд. Ускорение от 150 до 250 километров в час занимает всего 3.2 секунды. Сухой вес составляет 1 тысячу 420 килограммов, полная масса – 1 тысяча 628 килограммов. Это говорит о том, что соотношение вес/мощность при наполовину загруженном автомобиле тут примерно такое же, как и у мегакара One: 1, то есть 1/1.

Всё это великолепие шведы оценивают в 1 миллион 890 тысяч долларов США (124 миллиона 73 тысячи 600 рублей), что за самый сумасшедший автомобиль в мире не такая уж и большая цена. Всего их построят восемьдесят штук, из которых четыре уже продано. Клиенты даже не видели, за что платят! Теперь остается только наблюдать, как с таким зверем будет соревноваться Bugatti Chiron.

Быстрый поиск: Koenigsegg представил гибридную модификацию гиперкара Regera


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок