Когда капитально ремонтировать двигатель: советы сотрудника СТО
Владельцы «бывалых» автомобилей рано или поздно обречены на «капиталку» — капитальный ремонт двигателя. Притом ни один из водителей точно не знает, когда и по какой причине приходится «лечить сердце» авто.
«Все зависит от производителя двигателя, стиля езды и, конечно же, от того, насколько регулярно и качественно владелец ухаживает за двигателем своей машины, — говорит сотрудник одной из столичных станций технического обслуживания Сергей Торошенко.
Двигатель чуть ли не сразу сигнализирует о «болезни». Прежде всего, это расход масла, который в случае неполадок с мотором может превышать 1 литр на 1000 километров пробега, а также выхлоп сизого цвета.
«Подобные симптомы не всегда является поводом для тревоги, — уверяет Анатолий Дорошенко. — Например, повышенный расход масла может быть связан с тем, что маслосъемные колпачки утратили эластичность. Также необходимо проверить кривошипно-шатунный механизм – при проблемах с ним может появляться характерный стук. Это указывает на серьезное повреждение вкладышей коленвала, подшипников и других деталей». В таком случае может потребоваться ремонт коленвала и других элементов.
По словам Сергея Торошенко, стук можно услышать при помощи стетоскопа. А для замера компрессии в цилиндрах не обойтись без манометра. Ко всему прочему, о насущной необходимости «капиталки» свидетельствует увеличение шумности двигателя, снижение мощности и повышения расхода горючего. Чтобы убедиться в реальной угрозе для двигателя, лучше обратиться на СТО, где проверят степень износа всех узлов силового агрегата.
По мнению автомехаников, владельцам авто с капитально отремонтированным двигателем в послеремонтный период эксплуатации крайне важно не подвергать двигатель чрезмерной нагрузке и не допускать его перегрева.
«Первым делом двигатель следует хорошенько прогреть. Запустите, оставьте поработать на холостом ходу на 10-15 , после чего выключите и дайте остыть. Такую процедуру нужно сделать несколько раз. Некоторые из специалистов даже рекомендует несколько часов работы двигателя на холостом. Лишь после этого можно выезжать на дорогу», — говорит Сергей Торошенко.
По словам специалиста, первые 50 километров пробега не рекомендуется ехать быстрее 40 километров в час. Уже через 50 километров «максималку» можно поднять до 60 километров в час.
«Если ремонт затронул механизм газораспределения, менялся сам распредвал, цепи, клапаны, то обкатка занимает до 1000 километров пробега, — отмечает Сергей Торошенко. — Если же осуществлялась гильзовка, замена поршней вместе с кольцами, установка новых коренных и шатунных вкладышей на коленвал, производилась коленвала расточка и так далее, то обкатка займёт до 3000 километров».
«Как у людей после серьезной операции, так и у автомобиля после «капиталки» двигателя — никаких резких ускорений и перегрузок», — заключает Сергей Торошенко.
Быстрый поиск: Когда капитально ремонтировать двигатель советы сотрудника СТО
Добавить комментарий
Последние новости
- Что нужно знать владельцу собственного судна?
- Помощь мотоциклисту
- Как вернуть водительские права
- Формы для тротуарной плитки
- Какие выгоды получают пассажиры, приобретающие билеты на самолет онлайн?
- Выкуп автомобилей: просто и надежно
- Исключительные преимущества при быстром выкупе автомобиля
- Кредит под залог автомобиля — это выгодно
- Почему литые диски не утрачивают актуальности
- Кроссоверы BMW X5 и X7 останутся без тачскринов
- Где приобрести автокран?