Сегодня Четверг, 22 Ноябрь 2018

Когда капитально ремонтировать двигатель: советы сотрудника СТО

Когда капитально ремонтировать двигатель: советы сотрудника СТОВладельцы «бывалых» автомобилей рано или поздно обречены на «капиталку» — капитальный ремонт двигателя. Притом ни один из водителей точно не знает, когда и по какой причине приходится «лечить сердце» авто.

«Все зависит от производителя двигателя, стиля езды и, конечно же, от того, насколько регулярно и качественно владелец ухаживает за двигателем своей машины, — говорит сотрудник одной из столичных станций технического обслуживания Сергей Торошенко.

Двигатель чуть ли не сразу сигнализирует о «болезни». Прежде всего, это расход масла, который в случае неполадок с мотором может превышать 1 литр на 1000 километров пробега, а также выхлоп сизого цвета.

«Подобные симптомы не всегда является поводом для тревоги, — уверяет Анатолий Дорошенко. — Например, повышенный расход масла может быть связан с тем, что маслосъемные колпачки утратили эластичность. Также необходимо проверить кривошипно-шатунный механизм – при проблемах с ним может появляться характерный стук. Это указывает на серьезное повреждение вкладышей коленвала, подшипников и других деталей». В таком случае может потребоваться ремонт коленвала и других элементов.

По словам Сергея Торошенко, стук можно услышать при помощи стетоскопа. А для замера компрессии в цилиндрах не обойтись без манометра. Ко всему прочему, о насущной необходимости «капиталки» свидетельствует увеличение шумности двигателя, снижение мощности и повышения расхода горючего. Чтобы убедиться в реальной угрозе для двигателя, лучше обратиться на СТО, где проверят степень износа всех узлов силового агрегата.

По мнению автомехаников, владельцам авто с капитально отремонтированным двигателем в послеремонтный период эксплуатации крайне важно не подвергать двигатель чрезмерной нагрузке и не допускать его перегрева.

«Первым делом двигатель следует хорошенько прогреть. Запустите, оставьте поработать на холостом ходу на 10-15 , после чего выключите и дайте остыть. Такую процедуру нужно сделать несколько раз. Некоторые из специалистов даже рекомендует несколько часов работы двигателя на холостом. Лишь после этого можно выезжать на дорогу», — говорит Сергей Торошенко.

По словам специалиста, первые 50 километров пробега не рекомендуется ехать быстрее 40 километров в час. Уже через 50 километров «максималку» можно поднять до 60 километров в час.

«Если ремонт затронул механизм газораспределения, менялся сам распредвал, цепи, клапаны, то обкатка занимает до 1000 километров пробега, — отмечает Сергей Торошенко. — Если же осуществлялась гильзовка, замена поршней вместе с кольцами, установка новых коренных и шатунных вкладышей на коленвал, производилась коленвала расточка и так далее, то обкатка займёт до 3000 километров».

«Как у людей после серьезной операции, так и у автомобиля после «капиталки» двигателя — никаких резких ускорений и перегрузок», — заключает Сергей Торошенко.

Материал подготовлен при поддержке www.rastochka.spb.ru.

Быстрый поиск: Когда капитально ремонтировать двигатель советы сотрудника СТО

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок