Сегодня Пятница, 23 Апрель 2021

Корейские автомобили: как не допустить падения?

Автомобильная промышленность после кризисного снижения поднялась и расправила свои крылья. При этом несказанно похорошела она и для инвесторов. Среди мировых гигантов автопрома особенно притягательны корейские компании. Ушедший год завершился для них намного лучше, чем для некоторых европейских и японских марок. Как корейским автоконцернам удалось достичь такого успеха?

Чем их порадует год наступивший?

Специалисты форекса называют альянс Hyundai–Kia на современном автомобильном рынке – один из самых сильных конкурентов. Не стоит упоминать, что на внутреннем рынке страны он является одним из лидеров. В прошлом году Hyundai Motor занял 61-е место среди ста крупнейших мировых производителей автомобилей. В сотню мировых автогигантов он входит уже три года. Эта компания является ярким примером стремительного развития, ведь в 2005 году ее была на 84 месте. Это самые лучшие показатели развития в мировой автомобильной промышленности. Три года подряд в этом секторе никто не может сравниться Hyundai Motor. Следует отметить также и то, что по объему продаж компания прочно закрепилась в пятерке сильнейших мировых брэндов. На азиатском рынке она вторая и уступает лишь Toyota Motor.

Корейская автомобильная промышленность – это главная сенсация последних лет, которая не останавливается на достигнутом уровне, а продолжает наращивать обороты и мощности. Но некоторые специалисты не спешат хвалить детища корейского автопрома. Оказывается, что не все так хорошо на самом деле. Европейцы не склоняют головы перед красивым стартом Hyundai Motor, невзирая на то, что объем проданных машин на европейском рынке существенно возрос.

Подобная неторопливость объясняется некоторыми причинами. Корейские автомобили имеют самый короткий в мире срок эксплуатации и считаются ненадежными и недолговечными. Некоторые агрегаты не соответствуют последним экологическим нормативам. Изготавливаются они из дешевых материалов, которые не всегда являются экологичными, ведь все направлено на создание бюджетного авто. А в этом секторе рынка идет очень жесткая конкуренция за счет поставок из Китая и Таиланда.

Чистая прибыль за 2011 год увеличилась на 35,1%, что составило почти 7,17 миллиардов долларов. Акции компании поднялись на биржах где на треть стоимости, а где подскочили почти в два раза. Но не стоит обольщаться. Согласно выводам аналитиков, альянс Hyundai–Kia может стремительно слететь с покоренных высот. Предпосылками называют потребностями в серьезном обновлении производственных мощностей и удорожание рабочей силы до европейского уровня зарплат. Ориентируясь на ситуацию, руководство уже наметило некоторые планы. Производители намерены расширить модельный ряд автомобилей, освоить выпуск гибридных машин, улучшить качество. Не дает им покоя освоение Европы. Корейцы намерены предложить потребителям авто премиум-класса, которое будет соответствовать всем экологическим стандартам.

Быстрый поиск: Корейские автомобили как не допустить падения


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок