Сегодня Среда, 23 Июнь 2021

Кроссовер СХ-5

Первой машиной, построенной по новой концепции, оказался кроссовер СХ-5, которого так не хватало в линейке японского производителя. Это вдвойне интересно, ведь сегмент компактных кроссоверов один из самых массовых и конкуренция здесь серьезная.

Внешность

Все новые гибридные автомобили Mazda теперь будут выглядеть в соответствии с философией «KODO — душа движения». Суть ее в отличной физической форме и эмоциональности — чертах, которые присущи животным. Японцы утверждают, что создавать внешность СХ-5 им помогало наблюдение за гепардами. Наивно пытаться разглядеть в кроссовере стремительную кошку, но машина выглядит легкой, подтянутой, с развитой «мускулатурой», как говорится, «ничего нигде не висит». При этом дизайнерам удалось избежать вычурности и нагромождения линий, чем грешат многие представители современного автопрома.

Салон

Он, очевидно, стал лучше того, что предлагалось ранее. Это касается как материалов отделки, которые и на вид, и на ощупь стали более качественными, так и собственно дизайна. Размеры салона благодаря колесной базе в 2700 мм удалось сделать вполне достаточными для того, чтобы мне с моими 187 см роста хватило места как в первом ряду сидений, так и на другом. Пространство над головой не украдено ниспадающей линией крыши: дизайнерам удалось нарисовать «стремительный силуэт» без того, чтобы «давить на мозг» задних пассажиров. Пресс-релиз говорит, что создатели автомобиля добились идеального взаимного расположения органов управления и очень хорошей обзорности, с чем соглашусь без оговорок — ни я, ни коллеги проколов по эргономике не отметили. А вот про новые «спортивные» (так в пресс-релизе) сидения хотелось бы сказать пару слов. То, что поддержка спины и поясницы действительно хорошая, могу подтвердить, а вот подушка мне показалась слишком плоской, несколько широковатой и к тому же короткой. Впрочем, коллеге, чей рост несколько меньше, она оказалась впору. Пару слов о трансформации салона. В его основе лежит принцип «каракури» — люди в автомобиле Aircross с4 должны чувствовать себя так, словно они дома. Но квартирка малогабаритная, и задний диван сделан раскладным, причем спинка делится на 3 части в пропорции 2:1:2. Для двоих удобно, а третий, вынужденный сидеть на центральной «жердочке», комфортом будет обделен. Но, впрочем, это характерно для многих автомобилей. Зато спинки задних сидений складываются одним движением, образуя в багажном отделении ровный пол.

Быстрый поиск: Кроссовер СХ-5


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок