Сегодня Вторник, 15 Июнь 2021

Логотип на пакетах как скрытая манипуляция

Логотип на пакетах как скрытая манипуляцияНуждаемость в пакетах появилась с открытием первого магазина или даже в тот момент, когда одному человеку понадобилось перенести вещи из места А в место Б. Расширение торговой продукции, наличие всё большего и большего разнообразия точек с товаром, повлияли на зарождение и укоренение таких уже обычных и привычных в нашем обществе пакетов. Популярность и уважение они заслужили, прежде всего, своей вместительностью, функциональностью и даже долговечностью, если не носить тяжёлых килограммовых изделий.

Виды пакетов

Пакеты бывают полиэтиленовые и бумажные. Первыми были бумажные приспособления для упаковки и переноса товаров. С изобретением полиэтилена в продажу поступили изделия из этого материала. Они быстро приспособились в сфере супермаркетов, магазинов и рынков. А в доме каждой уважающей себя женщины во времена СССР был пакет с пакетами и чем больше количество в этом «ларце», тем хозяйка чувствовала себя увереннее.

Однако со временем учёные доказали, что пользы полиэтилена для окружающей среды не наблюдается. Для того чтобы разложился один маленький пакетик, нужно минимум 100 лет. При современной продолжительности жизни должно смениться несколько поколений, чтобы переработался пакет, который выбросил предок.

По-другому же обстоят дела с бумажной продукцией. Экологически чистая бумага и изделия из нее, не причиняя вреда окружающей среде, разлагаются всего от 2 до 10 лет. Только ощутите разницу.

Немного из рекламного продвижения

Реклама – двигатель прогресса. Она не упускает ни малейшего шанса преподнести и напомнить потребителю о товаре. Исследователи выделяют несколько видов рекламы: транспортная, наружная, печатная, бодиарт, телевизионная, прямая и сувенирная. Последняя из перечисленных подразумевает изображение рекламируемого объекта на всевозможных вещах: футболки, бейсболки, подушки, блокноты, ручки, чашки и, конечно же, пакеты. Помимо вещей, ассоциируемых с данным предприятием, символику (лого, слоган и т.д.) можно поместить на стандартные и универсальные вещи.

Они не сделают больших затрат компании, но запомнятся многим людям. А если будут бумажными, то это ещё и забота об экологии (что также может стать темой для появления названия и упоминания о фирме).

Бумажные пакеты – лёгкий, ненавязчивый способ влияния на потребителей, привлечения их внимания к нужному товару. Можно разместить логотип или название, или эмблему торговой марки. Это будет некая «ходячая» реклама, которая не только организации принесёт продвижение, но и будет приятным напоминанием людям.

Быстрый поиск: Логотип на пакетах как скрытая манипуляция

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок