Сегодня Среда, 18 Май 2022

Mazda MX-5 может лишиться роторного двигателя

Инженеры японского автомобильного концерна Mazda в рамках создания очередной генерации культового родстера MX-5 придерживаются мнения о необходимости отказа от использования на двухместном спорткаре силовых установок роторного типа.

Mazda собирается продавать родстер MX-5 нового поколения с четырехцилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 1.3 литра семейства SkyActiv. Агрегат, технические параметры которого остаются невыясненными, снабдят турбиной высокого давления и системой динамического изменения фаз газораспределения.

Двигатель сможет функционировать в паре как с автоматической трансмиссией, так и с механической коробкой передач. Mazda MX-5 следующего поколения, как и предшественник, будет базироваться на заднеприводном шасси. Благодаря новой платформе и конструкции, созданной с применением современных композитных материалов, а также спартанскому внутреннему убранству, в котором отсутствует даже бардачок, снаряженная масса транспортного средства уменьшится с 1 тысячи 055 до восьмисот килограммов, сообщает издание WCF.

Планируется, что модель очередной генерации, выполненная в общем стиле с концепт-карами Takeri и Shinari, представят публике в этои году, а в продаже новинка появится во втором полугодии 2013 года.

Напомним, что в начале текущего года спорткар Mazda MX-5 в очередной раз оказался в Книге рекордов Гиннеса, став победителем номинации «Самый продаваемый двухместный спорткар», установив новый рекорд. За двадцать два года с конвейера японской компании сошло более девятисот тысяч экземпляров родстера MX-5.

Быстрый поиск: Mazda MX-5 может лишиться роторного двигателя


Добавить комментарий