Сегодня Среда, 20 Июнь 2018

На CES-2018 дебютировал электрический кроссовер Kia Niro EV

Kia Niro EVНа этой неделе на технологической выставке CES-2018 в Лас-Вегасе состоялась презентация концептуального электрического кроссовера Kia Niro EV. У электромобиля такой же кузов, как и у гибридного Nirо. Однако его модернизировали, частично – чтобы подчеркнуть другую философию машины, частично – чтобы найти больше пространства для массивных аккумуляторных батарей в днище.

Электрический кроссовер Kia Niro EV имеет улучшенные по сравнению с гибридной версией аэродинамические показатели. Его легкосплавные диски сконструированы таким образом, чтобы оказывать как можно меньшее сопротивление воздуху, тем самым уменьшая затраты энергии во время движения.

Новинка выглядит выше и крупнее, имеет лучшие аэродинамические показатели. У нее изменены бамперы, лицевая часть, задние фонари и другой дизайн дверцы багажника. Фары сделали уже, а светодиоды ходовых огней в них разместили в виде акульих зубов. Вместо решётки радиатора – экран. На него выводятся разнообразные сообщения другим участникам движения. В передний бампер встроены два динамика: как только электроника обнаруживает пешеходов или велосипедистов неподалеку, машина начинает издавать глухой сигнал. Так Niro EV предупреждает о своем приближении, ведь двигатель работает очень тихо и в условиях городского трафика его просто не слышно. Также электромобиль сложно будет не заметить на дороге, поскольку он имеет систему предупредительного освещения в людных местах.

Салон Niro EV – минималистичный, ни в чем не перекликающийся с гибридной модификацией. В салоне электромобиля максимальное ощущение простора. Торпеду сделали компактной, а дверные карты вогнули внутрь. Руль служит интерактивным джойстиком, с которого можно включать различные опции. На торпеде нет привычных кнопок, только сенсоры. Частью функций можно управлять с центрального дисплея и регулятора на подлокотнике между передними сиденьями.

Машина может распознавать жесты водителя, узнавать его голос и лицо. Благодаря этому электроника настраивает сидения, положение рулевого колеса и температурный режим в соответствии с теми настройками, которые ранее вводил конкретный человек. Вместо зеркала заднего обзора у Niro EV – монитор, на который выводится изображение с наружных камер.

Кроссовер оснащен электродвигателем мощностью 150 киловатт, который получает энергию от литиево-полимерного аккумулятора на 64 киловатт-часа. Полного заряда батареи хватает на преодоление 383 километров. Элементы питания также имеют функцию быстрого заряда – всего за полчаса их можно зарядить на 185 километров пробега.

У корейского концепта немало электронных функций для безопасности и помощи водителю. Это интернет, новые анатомические сиденья, системы предупреждения ДТП, камеры кругового обзора с системой распознавания людей. Однако точно неизвестно, какие из них войдут в оснащение серийного электромобиля Kia Niro, который обещают показать в ближайшее время. Очевидно, это произойдет уже в этом году. По крайней мере, в феврале об этом заявлял главный операционный директор Kia Motors Europe Майкл Коул.

Во время презентации электрического кроссовера представители компании поделились оптимистичными планами на будущее – к 2020 году Kia закончит работу над 16 электрифицированными машинами, а к 2025-му запустит производство 16 новых силовых агрегатов и 5 аккумуляторных батарей для электромобилей.

Напомним, что с 2014 года корейская компания KIA Motors серийно выпускает электромобиль Soul EV. Также в серийном производстве находится гибридный кросс Niro. Ну а первую свою электрическую разработку корейцы представили в 2012 году – это была модель Venga EV.


На заметку. Попали в ДТП и не хотите заниматься восстановлением разбитого авто? Выгодный выкуп битых автомобилей в москве, области и регионах осуществляется компанией «БитАвто». Подробности на официальном сайте – www.bitauto.ru.


Быстрый поиск: На CES-2018 дебютировал электрический кроссовер Niro


Добавить комментарий





Облако меток

Рекламный блок