Сегодня Вторник, 5 Июль 2022

Наиболее распространенные поломки гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор представляет собой одну из важных частей автоматической коробки переключения передач. Он имеет довольно сложную конструкцию и может в самый неожиданный момент выйти из строя. Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, нужно как можно быстрее обращаться в мастерскую по ремонту гидротрансформаторов https://ttllimited.ru/remont-gidrotransformatorov/.

Что выходит из строя чаще всего

Одной из наиболее распространенных проблем в работе гидротрансформаторов является износ муфты блокировки. Она дает возможность жестко и без проскальзывания соединять коленчатый вал мотора с первичным валом АКПП. Если вы заметили, что гидротрансформатор начал перегреваться или заблокировался, а трансмиссионная жидкость загрязнилась, это говорит о неисправности муфты блокировки. Такая проблема может стать причиной внезапной остановки двигателя или повышенной вибрации автомобиля.

Довольно часто выходит из строя и соленоид муфты гидротрансформатора, который отвечает за регулировку давления жидкости. Его поломка может привести к возрастанию затрат горючего во время движения транспортного средства.

К распространенным неисправностям также следует отнести разрушение лопастной системы колес гидротрансформатора. Об этой проблеме расскажут посторонние звуки и шумы при работе устройства. Если же разрушится или заклинит муфта свободного хода реакторного колеса гидротрансформатора, рабочая жидкость в АКПП будет сильно нагреваться. Все перечисленные поломки рекомендуется устранять как можно быстрее, чтобы избежать необходимости более сложного ремонта.

Быстрый поиск: Наиболее распространенные поломки гидротрансформатора АКПП

Добавить комментарий