Сегодня Воскресенье, 16 Июнь 2019

Наружная реклама

Наружная рекламаОблик современного крупного города формируется архитектурными ансамблями, геометрией его парков и площадей, окружающими ландшафтами и, конечно, таким ярким в прямом смысле слова явлением как наружная реклама.

Среди всего многообразия видов передачи текстовой, графической или любой другой информации наружная реклама удостоилась наибольшего доверия потребителей. Дело в том, что этот вид рекламы признан самым ненавязчивым способом обеспечения зрителя информацией.

К наружной относится реклама на транспорте (подробности на сайте https://marion.by/content/betheme/post_page_5.html). Это один из самых популярных и массовых видов рекламных носителей. Они располагаются внутри или на корпусе общественного, коммерческого и служебного транспорта. Реклама на транспорте бывает 4-х видов: наружная, внутренняя, стационарная и звуковая. Такой вид рекламы не вызывает раздражения и благодаря мобильности позволяет варьировать размещение объявлений. Основной способ нанесения подобной рекламы – это оклейка кузова самоклеящейся пленкой. По сравнению с другими видами носителей реклама на транспорте позволяет охватить самую большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг.

К наружной рекламе также относятся следующие виды носителей: видеоэкраны, ситиборды, сити-форматы, пиллары, панель-кронштейны и многие-многие другие. Рекламные носители, размещенные на территории АЗС – это тоже один из видов наружной рекламы, который позволяет организовать полноценные кампании, направленные на информирование потребителей или формирование положительного имиджа компании. Обычно это стеллы, флаговые композиции, плакаты и другие.

Видеоэкраном называется отдельно стоящий рекламный носитель, основной задачей которого является передача динамичной визуальной информации для максимально широкой аудитории. Видеоэкраны могут передавать «живые» видеоролики, прямую трансляцию или работать в режиме слайд-шоу. Помимо динамичной рекламы видеоэкраны используются для предоставления оперативной информации о котировках акций, курсах валют, прогноза погоды, разного рода новостей и т.д.

Основными преимуществами видеоэкранов являются: широчайший охват аудитории, возможность адаптировать телевизионный видеоролик для показа на видеоэкранах, а также более низкая по сравнению с телевизионной трансляцией стоимость. Для получения максимально эффективного результата от работы видеоэкрана, для его размещения следует выбирать места пересечений транспортных потоков, центральные оживленные улицы и деловые районы города. Видеоэкраны должны иметь хорошую видимость передаваемой информации со всех точек обзора. Это достигается за счет правильного выбора линейных размеров и типов экрана.

Ситиборд относится к билбордам, т.е. отдельно стоящим щитовым конструкциям, расположенным, как правило, над землей на одной или двух опорах, реже на стенах здания. Ситиборд имеет скроллерный механизм, позволяющий последовательно демонстрировать несколько рекламных изображений на одной поверхности, размер которой составляет 2,7×3,7м. В качестве рекламного носителя используется специальная бумага Backlit. Все ситиборды снабжены внешней подсветкой, но кроме этого могут иметь и внутреннюю подсветку. Обычно ситиборды применяется для имиджевой рекламы банков, сотовой связи, брендов одежды и т.д. Размещенные на станционных платформах или над входной группой ситиборды используются как один из видов рекламы в метро.

Сити-форматы также являются отдельно стоящей рекламной конструкцией с двумя поверхностями размером 1,2×1,8м. Различают несколько видов сити-форматов – это остановочный павильон, пилон и HoReCa. Остановочный павильон представляет собой световой короб, установленный в павильонах ожидания общественного транспорта, например, реклама в метро. Пилон – это отдельно стоящий световой короб. И, наконец, HoReCa – это световой короб, устанавливаемый на столбах-опорах на высоте 2,5-3,5 м вблизи кафе, отелей и ресторанов. Другими словами, все сити-форматы являются рекламными конструкциями, оснащенными внутренней подсветкой. Часто имеют скроллерный механизм прокрутки для демонстрации нескольких рекламных изображений. Сити-форматы используются как имиджевая реклама или как часть крупной рекламной кампании косметических продуктов, одежды, мобильной связи или для анонса фильмов, концертов и т.д. Такой вид носителей имеет оптимальный для стилистики города формат, поэтому они могут располагаться в исторических и центральных районах города.

Пиллары – это еще один вид наружной рекламы, который может располагаться в центре города или других значимых местах. Пиллар представляет собой отдельно стоящую трехгранную или круглую рекламную тумбу с внутренней подсветкой. Три рекламные поверхности размещают соответственно по направлению движения потока городского транспорта, против движения и по направлению к пешеходной полосе. Рекламные поверхности могут иметь вогнутую, плоскую или круглую форму статичного или динамичного формата. Скроллерный механизм позволяет демонстрировать поочерёдно несколько рекламных постеров, напечатанных, как правило, на бумаге Backlist. Внутренняя подсветка обеспечивает видимость рекламного сообщения даже в ночное время. Пиллары предназначены как для имиджевой рекламы и усиления узнаваемости торговой марки, так и для информирования жителей и гостей города.

Панель-кронштейны представляют собой небольшую двустороннюю рекламную конструкцию обычно прямоугольной формы, которая крепится на кронштейнах на стене здания или на опорах городского освещения. Могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Главная особенность панель-кронштейна – это перпендикулярное улице расположение, что дает почти 100% видимость рекламного сообщения с любой точки обзора. Как правило, конструкция располагается на высоте 3-х метров, которая является оптимальной для восприятия информации и пешеходами, и водителями. Панель-кронштейны устанавливаются следующими друг за другом небольшими сериями, что дает эффект кратности и хорошую запоминаемость рекламы.

Быстрый поиск: Наружная реклама

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок