Сегодня Понедельник, 28 Май 2018

Новый Ford Focus RS будет мощнее предшественника

Инженерное подразделение американского автоконцерна Ford в настоящий момент сконцентрировано на разработке очередной генерации модели Focus RS, которая вместе с новой внешностью и отделкой салона обзаведется модифицированным техническим оснащением.

Производитель планирует «отправить на пенсию» 2.5-литровый силовой агрегат, а него место установить новый 2.3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, снабженный механическим турбонагнетателем. По сведениям проекта TopGear, мотор будет обладать более высокой мощностью по сравнению с предшественником, а расход топлива при этом окажется ниже. Планируется, что в моторном отсеке «заряженного» хэтчбека с приводом на переднюю ось «пропишется» как минимум триста двадцать «лошадок».

Ранее в средствах массовой информации появились слухи о том, что новый Focus RS агрегатируют гибридной силовой установкой совокупной производительностью около трехсот лошадиных сил или дизельным мотором. Как отметил руководитель отдела продаж Ford в Англии Джон Велссмен, выпуск дизельной версии Focus RS стал бы верным шагом компании на пути к привлечению новых клиентов, проживающих в странах Европы и Азии, где продажа ценных бумаг без покрытия становится всё более популярной.

Ford Focus RS нынешнего поколения производился с 305-сильным турбированным мотором, рабочий объем которого составляет 2.5 литра. Агрегат, предельный крутящий момент которого составляет 440 Нм, работает в тандеме с шестидиапазонной механической трансмиссией. Переднеприводный хэтчбек разгоняется от нуля то ста километров в час за 5.9 секунды, продолжая ускоряться вплоть до максимальной скорости в двести шестьдесят три километра в час.

Быстрый поиск: Новый Ford Focus будет мощнее предшественника


Добавить комментарий





Облако меток

Рекламный блок