Сегодня Понедельник, 21 Сентябрь 2020

О третьем Фокусе

Ford Focus 3Американцы из компании Форд всегда шли в авангарде отечественного автомобильного строения. Если все остальные автомобили производителей их этой страны котируются в основном на местном рынке,  то продукция компании Форд популярна и за рубежом.

В 2010 году, в рамках автомобильного салона в Детройте был представлен экземпляр третьего поколения знаменитой фордовской франшизы Фокус. Автомобиль, который и до этого пользовался особой популярностью, был встречен бурными овациями, как одна из самых ожидаемых моделей последних лет. Сами производителя дали своему детищу приставку One, которая означает, что этот самый автомобиль будет продаваться во всех 120 странах в одной и той же комплектации. О есть и американец, и тайванец будут управлять одними и теми же комплектациями Ford Focus 3, никаких «региональных» не ожидается.

Нынче популярен, так называемый «кинетический» стиль в дизайне автомобиля, и на новом Фокусе это отразилось в полной мере. От предыдущих представителей серии, у новичка не осталось практически ничего, кроме задних стоек и пропорций длины капота и кузова. Во всем остальном это совершенно новый автомобиль, который больше напоминает космический корабль, как снаружи, так и внутри.

Интерьер нового Фокуса претерпел еще большие изменения, и это  сразу бросается в глаза. На самом деле, владельцы предыдущих поколений этой модели скорее всего просто не узнают сегодняшний дизайн, насколько все изменилось. Причем, изменения эти не только в формах, пропорциях и расположении, но также и в материалах, которые используются для оформления. И тут надо сказать, что таких интересных материалов, Форд еще точно не использовал. Взять хотя бы прорезиненный пластик, очень приятный на ощупь, которым покрыта торпеда. Что-то подобное использовалось еще на Ситроен С4. Салон Ford Focus 3 очень просторен, и в нем наверняка поместятся пятеро взрослых мужчин. Багажник хоть и мог бы быть побольше, но все же имеет объем 360 литров, что вполне соответствует классу. В общем, салон вас точно удивит, так как он оригинален, напичкан всевозможными современными штучками, а в его отделке используются весьма дорогие и качественные материалы. Причем, автомобиль-то явно не относится к премиальному классу.

После того, как насмотришься на дизайн этого космического корабля, ждешь от него соответствующего ускорения, но оно почему-то не происходит. 1.6-литровый мотор выдает только 125 лошадиных сил, и как у нас не получалось, мы не могли разогнать Ford Focus 3 до скорости в 100 километров в час быстрее чем за 9 секунд.  Причем, первые 3-4 секунды из этих девяти, автомобиль проходит на первой передаче. Хотя, не все же любят жечь резину.

Быстрый поиск: третьем Фокусе


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок