Сегодня Вторник, 23 Июль 2019

Организация автомойки: некоторые аспекты создания

Организация автомойки: некоторые аспекты созданияОрганизация этого бизнеса относительно проста и не требует высокой квалификации сотрудников автомойки, поскольку в этой сфере деятельности не требуется обязательная сертификация и лицензирование.

Еще одним плюсом является достаточно быстрая окупаемость, работать с прибылью автомойка начинает примерно через полгода после открытия, а если при организации было куплено дорогое оборудование и аксессуары для моек вд, то через год-полтора.

Сильно облегчает задачу организаторов также то, что этот бизнес не требует капитального строительства, однако согласование с городскими властями и различными инспекциями постройки бокса для мытья и прилегающих сооружений все равно отнимет много времени, сил и денег, что, впрочем, характерно для начала любого бизнеса в нашей стране.

Важным является место, которое будет выбрано для автомойки. Расположение в оживленные районы, в которых пока немного будущих конкурентов, привлечет разнообразных клиентов: от водителей такси и частных клиентов до водителей фургонов и фур. В связи с этим надо определиться с типом автомойки и ее размерами.

Туннельные мойки потребуют строительства нескольких боксов: автомобиль будет перемещаться по ним своим ходом или на конвейере и в каждом будет проходить различную обработку. Еще один вид моек – портальные, где автомобиль загоняется в бокс и моется щетками, двигающимися вдоль кузова.

Организация автомойки: некоторые аспекты созданияНаиболее дешевые мойки используют аппараты высокого давления (бесконтактная мойка, при которой сотрудники моют автомобиль с помощью сильной струи воды и активной пены).

Вода, использующаяся при мойке, потребует обязательной очистки, как перед ее использованием, так и после. Целесообразно устанавливать очистное оборудование, позволяющее поддерживать оборот воды, это дешевле и экологичней.

На автомойке также должно располагаться помещение для персонала, склад для оборудования и автохимии. Кроме того, здесь должно быть оборудовано помещение для клиентов, где они могут подождать окончания мойки.

Заметим, что расходы на автохимию составляют примерно 8-10% от стоимости услуги. Чем разнообразнее выбор спецсредств, тем лучше.

Экономить на оборудовании крайне невыгодно, поскольку низкокачественные щетки, грязная вода и другое вредят лакокрасочному покрытию автомобиля, что вызывает много неприятностей с клиентами.

При правильной организации бизнеса поток клиентов достаточно большой и регулярный, и может потребоваться организация работ в ночную смену. Если качество работы будет на нужном уровне, потребителями услуг автомойки будут не только случайные клиенты, но и постоянные.

Быстрый поиск: Организация автомойки некоторые аспекты создания

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок