Особенности бизнеса автосервиса
Почему обслуживание автомобилей так развито? Перспективы рынка обслуживания автомобилей не может не зависеть от состояния отечественного автопарка. За последний десяток лет его показатели увеличились в 2,5 раза, а на настоящий момент объем превышает 30 млн. машин.
В таких условиях бизнес автосервис владивосток тоже получил известность. Его процент продолжает расти – если попробовать говорить о размерах, то в год рост будет равен 8–8,5%.
Тем не менее, структуре рынка техобслуживания еще не хватает определенности и четкости. К сожалению, даже специализации еще выявить сложно. Кроме должности руководителя, бизнес автосервис составляют только рабочие. Какие бренды в этой сфере являются популярными? Сказать сложно. Даже сам автолюбитель с трудом вспомнит название точки. Он, скорее всего, скажет просто: «Я заправляюсь по дороге». Работа осуществляется четко в плане взаимодействия с официальными дилерами, а возможно – с зарубежными автопроизводителями. Если говорить об обычных случаях – надо напомнить, что компания должна специализироваться на обслуживании точно известной марки. Стать участником системы бизнес автосервис не так-то легко. Дело не только в конкуренции. Просто даже со стороны вендоров отношение к контрагенту будет строгим. При этом, максимальный потолок прибыли — от 10 тыс. долл. За каждый месяц. Но для такого результата сервис должен расположиться в крупных точках, где в продажу предлагают много новых иномарок.
В России также есть сегмент сетевых автомобильных сервисов. Считается, что он развит еще меньше. Конкуренция высока, и нет единого направления, которое обозначилось бы как центр развития. Это объясняется недостаточным количеством опыта. В сферу обслуживания редко идут опытные специалисты-профессора, хотя бывает всякое. Чтобы бизнес автосервис был активным – требуется искать клиентов с иностранными машинами. Но для этого нужно уметь поглощать новые знания. Широта мышления, отсутствие уверенности, что Вам и так все известно, а главное – умение превратить зарубежный опыт в отечественный это только вершина айсберга. Западным сетям на российском рынке пока не уделено много места. Среди подобных известных станций техобслуживания разве что Bosch, пока что и их немного.
Чем бизнес автосервис еще может похвастаться? Появляются сервисные пункты одиночного характера. Бывает и вовсе индивидуальное обслуживание. У направлений много общих черт, и все они жаждут обслуживать качественную продукцию.
Быстрый поиск: Особенности бизнеса автосервиса
Добавить комментарий
Последние новости
- Выкуп автомобилей: просто и надежно
- Исключительные преимущества при быстром выкупе автомобиля
- Кредит под залог автомобиля — это выгодно
- Почему литые диски не утрачивают актуальности
- Кроссоверы BMW X5 и X7 останутся без тачскринов
- Где приобрести автокран?
- Какой будет новая Skoda Fabia: первые фото без камуфляжа
- Skoda будет выпускать автомобили экстренных служб на базе электрокросовера Enyaq iV
- Skoda выпустит в продажу Fabia Monte Carlo
- Особенности покупки аккумулятора для автомобиля
- Кому показана чистка кожи лица