Сегодня Среда, 18 Май 2022

Особенности бизнеса автосервиса

Особенности бизнеса автосервисаПочему обслуживание автомобилей так развито? Перспективы рынка обслуживания автомобилей не может не зависеть от состояния отечественного автопарка. За последний десяток лет его показатели увеличились в 2,5 раза, а на настоящий момент объем превышает 30 млн. машин.

В таких условиях бизнес автосервис владивосток тоже получил известность. Его процент продолжает расти – если попробовать говорить о размерах, то в год рост будет равен 8–8,5%.

Тем не менее, структуре рынка техобслуживания еще не хватает определенности и четкости. К сожалению, даже специализации еще выявить сложно. Кроме должности руководителя, бизнес автосервис составляют только рабочие. Какие бренды в этой сфере являются популярными? Сказать сложно. Даже сам автолюбитель с трудом вспомнит название точки. Он, скорее всего, скажет просто: «Я заправляюсь по дороге». Работа осуществляется четко в плане взаимодействия с официальными дилерами, а возможно – с зарубежными автопроизводителями. Если говорить об обычных случаях – надо напомнить, что компания должна специализироваться на обслуживании точно известной марки. Стать участником системы бизнес автосервис не так-то легко. Дело не только в конкуренции. Просто даже со стороны вендоров отношение к контрагенту будет строгим. При этом, максимальный потолок прибыли — от 10 тыс. долл. За каждый месяц. Но для такого результата сервис должен расположиться в крупных точках, где в продажу предлагают много новых иномарок.

В России также есть сегмент сетевых автомобильных сервисов. Считается, что он развит еще меньше. Конкуренция высока, и нет единого направления, которое обозначилось бы как центр развития. Это объясняется недостаточным количеством опыта. В сферу обслуживания редко идут опытные специалисты-профессора, хотя бывает всякое. Чтобы бизнес автосервис был активным – требуется искать клиентов с иностранными машинами. Но для этого нужно уметь поглощать новые знания. Широта мышления, отсутствие уверенности, что Вам и так все известно, а главное – умение превратить зарубежный опыт в отечественный это только вершина айсберга. Западным сетям на российском рынке пока не уделено много места. Среди подобных известных станций техобслуживания разве что Bosch, пока что и их немного.

Чем бизнес автосервис еще может похвастаться? Появляются сервисные пункты одиночного характера. Бывает и вовсе индивидуальное обслуживание. У направлений много общих черт, и все они жаждут обслуживать качественную продукцию.

Быстрый поиск: Особенности бизнеса автосервиса

Добавить комментарий