Сегодня Пятница, 23 Апрель 2021

Особенности шаровой опоры и правила ее выбора

Особенности шаровой опорыРемонт автомобиля — весьма ответственная задача. От того, насколько грамотно выбрана новая деталь и профессионально осуществлена ее установка, во многом зависит длительность срока службы транспортного средства. Более того, своевременно проведенный технический осмотр машины и замена изношенных запчастей, могут стать гарантией безопасности как самого водителя, так и его пассажиров.

Одной из главных деталей передней подвески, удерживающей колеса в строго вертикальном положении, является шаровая опора. Существует 2 разновидности данной детали: нижние и верхние. Внешне они напоминают своеобразный «палец», выполненный в виде конуса, со сферическим или же грибоподобным наконечником. Он устанавливается в корпус опоры и отличается способностью совершать как вращательные, так и маятниковые движения (отклоняясь на незначительные углы).

Крепление корпуса непосредственно к рычагу осуществляется с помощью болтов или же методом прессования.

Время от времени автовладельцу необходимо осуществлять проверку уровня работоспособности шаровой опоры, а также степени ее износа. При чрезмерном увеличении зазора между «пальцем» и корпусом, следует ввести запрос «запчасти для иномарок спб» (указав интересующий вас город), с тем, чтобы своевременно заменить данную деталь. Ведь в ходе эксплуатации транспортного средства шаровая опора подвергается значительным нагрузкам, особенно при преодолении «разбитого» дорожного полотна. И при очередной «встряске» палец может выскочить из корпуса, вследствие чего опора перестанет удерживать переднее колесо. Именно износ шаровой опоры зачастую становится причиной аварийных ситуаций.

На необходимость замены данной детали могут указывать следующие признаки:

— специфический стук при преодолении неровных участков дорожного полотна на незначительной скорости;

— потребность в увеличении усилий, прикладываемых водителем для поворота руля;

— «вихляние» передних колес даже при движении по прямой линии;

— неравномерное изнашивание резины на покрышках.

Планируя заменить шаровую опору, радиатор охлаждения двигателя или любые другие детали, стоит обращаться к специалистам проверенного СТО.

Приступая к выбору нужной детали, стоит запомнить, что ее палец должен быть кованым, с катанной резьбой. При приложении определенного ручного усилия данная деталь проворачивается без каких-либо заеданий. Также корпус и палец должны быть защищены специальным чехлом и упаковкой, с нанесенным на нее сертификационным знаком.

Быстрый поиск: Особенности шаровой опоры правила ее выбора


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок