Сегодня Пятница, 23 Апрель 2021

Пежо: преобразования ради продаж

Peugeot 208Компания Пежо – это французский лидер производства автомобилей, который занял весьма значимую позицию не только на европейском, но и на мировом рынке. Вторая по популярности марка в Европе не всегда обладала достаточной востребованностью и предпочтением среди покупателей из разных стран. Какие характерные изменения компания вносила в каждый продукт, чтобы достигнуть таких высоких показателей?

Начнем с самого главного – концепции логотипа. Интересен тот факт, что первоначально уже хорошо известный нам пежо 107 мог бы иметь логотип, который бы существенно отличался от знака на продуктах более высокого класса. Дело в том, что дизайнеры компании получили задание: создать качественный дизайн надписи, чтобы он актуально смотрелся на фоне конкурентов. Однако те решили совершенно по-другому. Вместо надписи получилось 3 логотипа компании. Притом компания не задумывалась на тему того, какой логотип лучше выбрать. Они решили поступить более креативно – оставить все три логотипа, однако каждый из них присвоить определенной категории товара. Так, например, лев со стрелой или без нее стал отличительным признаком автомобилей высокого класса. В то время как полумесяц становился знаком продуктов второй категории, а вот третья категория была отмечена рукой. Если вы присмотритесь к современному варианту логотипа, то сможете найти на нем все три признака одновременно.

За всю историю выпуска автомобилей компания Пежо всегда следила за уровнем безопасности в салоне. В частности, руководящие лица компании отмечают, вытянутый корпус автомобилей – это не только дизайнерское решение. Он также потребовался для сохранения высоких показателей безопасности в новом автомобиле пежо 208. В целом идея создавать вытянутые корпуса легковых автомобилей была связана с желанием преобразовать стандартный и классический дизайн в что-то более современное. Однако на тот момент компания Mitsubishi уже успела покорить мир своими строгими и несколько «дикими» формами кузова. Дабы не повторять стиль конкурентов компания приступила к изготовлению других вытянутых «мордочек», которые уже не были похожи на крокодильи лица от японцев.

Какими бы ни были преобразования автомобилей ради популярности марки в целом, а их итог дал прекрасные результаты. Рекордное после Фольксваген количество продаж в Европе и мировое признание – вот, что отличает данный бренд.

Быстрый поиск: Пежо преобразования ради продаж


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок