Сегодня Четверг, 24 Сентябрь 2020

Пневмоподвеска: не роскошь, а удобство

Любой автовладелец мечтает усовершенствовать свой автомобиль, подстроить его под себя, одним словом – тюнинговать. И подвеска не является исключением. Если раньше пневмоподвеска бала непременным атрибутом лоурайдеров и дорогих американских внедорожников, то теперь появляется все больше желающих заменить механическую подвеску на пневматическую.

В чем же между ними разница? Она состоит в том, что упругие элементы механической подвески такие, как рессоры, торсионы или пружины заменяются на пневмобаллоны. В эти баллоны, сделанные из армированной резины, подается воздух. Теперь с их помощью можно регулировать жесткость автомобиля и его клиренс, причем эти параметры можно настраивать в зависимости от нагрузки или дорожного покрытия. Кроме того, такая подвеска позволяет преодолевать различные препятствия, как, например, бордюры или сугробы без ущерба для автомобиля. Она намного облегчает буксировку, особенно это актуально, если прицеп тяжелый. Кроме того, не возникает обычных проблем с балансом автомобиля. Многие автовладельцы испытали на собственном опыте, что при отсутствии или наоборот перегрузке на заднюю ось машина ведет себя неадекватно. При использовании пневмобаллонов этой проблемы не существует. Достаточно отрегулировать давление и автомобиль просто «не заметит» груза.

Пневмоподвеска делает управление намного удобнее, особенно на поворотах, не давая автомобилю входить в крен и «клевать» при резком разгоне или торможении. Для изменения параметров дорожного просвета вам не понадобится останавливать машину, подвеска среагирует за 2-7 секунд.

Для того чтобы установить такую подвеску, вам не потребуется разбирать автомобиль, она отлично становится на место штатной.

Так как воздух в подвеске постоянно накачивается или стравливается, на автомобиль устанавливается бортовая пневмосистема, которая состоит из системы распределения воздуха, распределителя, манжет уплотнительных и, конечно, компрессора. Эта система подбирается исходя из многих параметров, а, значит, индивидуально для каждой машины.

Следует знать, что пневмоподвески бывают двух- и четырехконтурные. На четырехконтурной модификации к каждому баллону воздух подается по отдельной магистрали. Это позволяет правильно выставить клиренс даже в том случае, если автомобиль загружен неравномерно.

Пневмоподвески в состоянии прослужить практически неограниченный срок при условии правильной их эксплуатации.

Быстрый поиск: Пневмоподвеска не роскошь удобство

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок