Сегодня Суббота, 26 Сентябрь 2020

Правила этикета распространяются и на часы

Наручные часыНаручные часы уже давно ассоциируются со статусом и стилем. При выборе модели покупатель обращает внимание на марку, механизм, дизайн аксессуара, его соответствие модным тенденциям, учитывает другие нюансы. Но правильно их носить, в соответствии с нормами этикета, умеют единицы.

Большинство же даже не подозревает о существовании «часового этикета». Поэтому наручные часы часто свободно вращаются вокруг запястья или свисают на треть ладони. Хорошим тоном считаются часы с плотно прилегающим к руке браслетом или ремешком. Размер их корпуса должен соответствовать толщине запястья и структуре кисти. К массивной руке больше подойдут крупные мужские часы, а к тонкому запястью – модели с узким циферблатом прямоугольной формы. Этим правилом следует руководствоваться еще на стадии выбора аксессуаров.

Эстетика аксессуаров – проявление уважения к собеседнику. Часы с царапинами на стекле, потертостями на ремешке и другими видимыми дефектами – удар по имиджу своего владельца. Деловой партнер или потенциальный клиент может расценить это как отсутствие вкуса, недостаточное внимание к своему внешнему виду. Когда дело касается перспективного сотрудничества, важны любые детали.

Качество наручных часов – следующее правило этикета. Оно должно соответствовать статусу человека и его окружения. Классикой стиля считаются элегантные женские часы и строгие мужские модели на кожаном ремешке. Они подходят для деловых переговоров, работы в офисе, обеда в ресторане, т.е. универсальны. Ремешок из кожзама – моветон, так как у этого материала неприятный специфический запах, грубая фактура. Поэтому наручные часы проигрывают.

На какой руке нужно носить этот аксессуар? Большинство потребителей носит часы на левой, нерабочей руке. Но четких правил на этот счет не существует. Проблема в том, что традиционные часы для ношения на левой руке нередко украшают правую руку. При выборе модели необходимо обращать внимание на механическую головку завода, точнее, на сторону ее расположения. В аксессуарах для правой руки она расположена слева, а в моделях для левой – соответственно, справа. Это сделано для удобства пользователей.

Некоторые потребители пытаются привлечь внимание к дорогим моделям, постоянно посматривая на циферблат, часто поправляя ремешок или усиленно жестикулируя. Визави может истолковать такие действия превратно. Да и со стороны эти манипуляции выглядят нескромно и навязчиво.

Быстрый поиск: Правила этикета распространяются на часы

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок