Сегодня Четверг, 26 Ноябрь 2020

Правила обслуживания автокондиционера

Правила обслуживания автокондиционера Один раз в три года в автокондиционере необходимо менять фильтр-ресивер, а также угольный фильтр воздуха, подаваемого в салон автомобиля.

В современных автомобильных кондиционерах механически изнашивается всего одна деталь компрессор, другие элементы (за исключением вентиляторов) статичны. Однако по статистике первым ломается не компрессор, а так называемый конденсер — теплообменное устройство, расположенное перед основным радиатором ДВС. Конденсер работает под давлением до двадцати атмосфер и постоянно подвергается загрязнению (песок с дороги, солевые растворы для предотвращения обледенения асфальта и т.п.). Следствием функционирования в подобных условиях становится появление в нем микроскопических трещин, приводящих к утечке хладагента. Период эксплуатации теплооменника, как и других компонентов кондиционера, можно продлить при помощи содержания моторного отсека в относительной чистоте. С особой тщательностью следует очищать конденсер от скопившихся соляных отложений в весенний период. Помимо этого, загрязненный теплообменник нередко становится главной причиной недостаточно эффективной работы всей системы кондиционирования.

Конденсер, срок службы которого превышает пять лет, в 90% случаев имеет несколько очагов коррозии, как правило, они сконцентрированы в точках крепления. Наличие в теплообменном устройстве микротрещин легко определить по наличию масляных пятен. Конденсер, находящийся в таком состоянии, необходимо заменить на новый. Попытки избавиться от трещин при помощи сварки могут обеспечить лишь кратковременный результат, а обойдется такая работа совсем недешево.

Заправлять кондиционер можно только фреоном того типа, который ранее в нем использовался. Многие автолюбители, наверное, слышали о том, что существует якобы две разновидности фреонов — «старый» и «новый». В реальности же фреоны подразделяются на содержащие хлор, из них в автокондиционерах распространен фреон CF2C12 (более известный как R12), и безхлоровые, из которых в автокондиционерах встречается C2H2F4 (R134a).

Быстрый поиск: Правила обслуживания автокондиционера


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок