Сегодня Вторник, 5 Июль 2022

Превью Формулы-1 перед Гран-при Италии

Превью Формулы-1 перед Гран-при ИталииКоманда-лидер текущего сезона Формулы-1 McLaren снимет системы для срыва потока воздуха с заднего антикрыла на момент проведения Гран-при Италии, передает издание Autosport. Как считают эксперты команды, из-за малой прижимной силы на трассе в итальянской Монце такого рода установки там излишни. Всякая букмекерская контора принимает ставки на грядущее Гра-при F1, однако с получением свежих вестей из станов команд расклады серьезно меняются.

Команда McLaren первой в «Королевских гонках» стала эксплуатировать специальный воздуховод, контролируемый пилотом, который из-за специфической внешности в прессе окрестили «F-каналом». Устройство оказалось полезным, и через некоторое время было скопирован большей частью остальных конюшен чемпионата в течение сезона. В Mercedes, Red Bull, Ferrari, Williams, Sauber и Force India схожие системы применяют с середины сезона, а на болидах Renault «F-канал» должен дебютировать в ближайшие недели.

Воздуховоды дают возможность срывать поток воздуха с заднего антикрыла тогда, когда пилот посчитает это нужным. Устройство позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление крыла, и этим увеличить скорость машин на прямых участках. Причем, Pinnaclesports считает, что разработанная специалистами McLaren система по сей день является более эффективной, чем подобные устройства у соперников.

Трасса в Монце считается наиболее скоростной в этом чемпионате Формулы-1, и в теории преимущество, обеспечиваемое «F-каналом», должно быть наиболее ощутимым. Эксперты команды McLaren заверяют, что это мнение ошибочно, так как на данном этапе антикрылья корректируются для наименьшего сопротивления воздушному потомку, не создавая серьезного сопротивления, что сводит целесообразность их применения к нулю.

А вот Bwin думает, что по аналогичным причинам на Гран-при Италии от применения воздуховодов отрекутся практически все команды чемпионата. Впрочем, отмечает корреспондент Autosport, накануне Гран-при Монако эксперты McLaren не стали снимать практически бесполезный там F-канал, заверив, что в их расположении отсутствуют болиды без воздуховода.

Быстрый поиск: Превью Формулы-1 перед Гран-при Италии


Добавить комментарий