Сегодня Среда, 23 Сентябрь 2020

Принципы работы амортизатора

Принципы работы амортизатораКаждый водитель знает, что амортизаторы бывают задние и передние. Однако это не единственный критерий, которым стоит пользоваться при его выборе. Есть масляные, газовые и пневматические модели, не говоря уже про то, что они бывают также однотрубные и двухтрубные. Все это влияет на то, какие ходовые характеристики приобретет машины после установки устройства.

Само собой чаще всего человек не хочет вникать во все эти нюансы и детали, потому что ему либо не интересно, либо не хватает багажа знаний для адекватной оценки информации. Поэтому выбор обычно делается мастером СТО или друзьями, которые советуют ту или иную модель амортизатора. Хотелось бы, что владелец машины делал более осмысленный выбор, ведь от этого он выиграет гораздо больше.

Однотрубный амортизатор

Конструкция однотрубного амортизатора имеет следующий вид:

  • одностенный корпус;
  • поршень;
  • амортизационное масло;
  • газ под давлением.

Преимущество этих амортизаторов перед двухтрубными устройствами состоит в том, что у них точнее демпфирование. Также амортизатор такого типа обладает высоким показателем сопротивляемости к затуханию, потому что он лучше выводит масло из мертвой зоны и у него быстрее протекает процесс отвода тепла. При этом цена на такие амортизаторы выше, чем на двухтрубные, ведь для их создания нужны более точные и специализированные инструменты.

Амортизатор с резервуаром

Практически все амортизаторы имеют мертвую воздушную зону, без нее они просто не смогут работать как надо. Если говорить про стандартные модели, то вверху устройства есть небольшое воздушное пространство. В случае с двухтрубными агрегатами это не обязательно, ведь их конструкция позволяет добиться расширения во время работы.

Что касается амортизаторов с резервуаром, то они также обладают мертвой зоной, вот только им неважно, чтобы она была воздушной. Корпус полностью заполняется маслом или специальной амортизирующей жидкостью, а воздушная зона находится в резервуаре, она отделена от общей конструкции поршнем.

По внешнему виду она очень сильно напоминает вторичный корпус амортизатора, который соединен с помощью металлической трубы или шланга. Когда поршень двигается, масло перемещается из амортизатора в резервуар и обратно. Стабильная работа гарантируется до тех пор, пока масло и воздух не смешиваются.


На заметку. Амортизаторы, установленные в подвеске Вашего седана Тойота Камри, нуждаются в замене? Амортизаторы Тойота Камри отличного качества по выгодной цене предлагает интернет-магазин автоподвески www.autotoot.ru. Желаем приятных покупок!


Быстрый поиск: Принципы работы амортизатора


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок