Сегодня Вторник, 25 Июль 2017

Проблемы иностранных перевозчиков в России

Грузоперевозки

В настоящее время логистика в России хоть и являются довольно-таки развитой сферой, но для иностранных перевозчикам становится всё сложнее. И это на фоне того, что европейские страны, напротив, проявляют сравнительно всё большую лояльность. Ситуация развивается не слишком положительным образом, что может в результате привести к стагнации или, как вариант, к серьёзным проблемам. Это отмечают не только профессионалы-эксперты, но и обычные перевозчики. Давайте попробуем разобраться, какие же на текущий момент имеются сдерживающие факторы, что мешают международному взаимопроникновению грузоперевозок.

Началось всё с того, что были установлены квоты на международные перевозки. В то время, как, например, когда осуществляется автомобильная отправка по России, то никаких особо явных ограничений не имеется, в случае же с международными грузоперевозками, квоты, что имеются в настоящее время, продолжают стремительно сокращаться фактически на ежегодной основе. Например, на 2011 год уровень иностранного присутствия на рынке международных перевозок через Россию приблизительно на 54% состоял из иностранных компаний, ну а к 2014 году, как ориентируются россияне, он должен быть постепенно снижен до доли, что не будет превышать пять процентов. Если учесть, что весь данный рынок оценивается приблизительно в четыре миллиарда долларов, можно однозначно понять, какие мотивы стоят за подобного рода сокращениями.

Общая суть подобной политики – это защита локальных перевозчиков. Как минимум, так заявлено. Но на деле всё может вылиться в, скорее, локальный ущерб, потому что локальных мощностей в России для осуществления транспортировок такого объёма пока что недостаточно. Необходимо, если верить оценкам экспертов, как минимум вдвое увеличить количество имеющегося автотранспорта, чтобы хотя бы как-то справляться с текущей загруженностью, присущей спектру международных перевозок.

Интересно, что европейцы, напротив, становятся куда лояльнее к международным перевозкам. Никакого особого протекционизма там не наблюдается, ведь им вполне достаточно для полноценного заработка внутреннего рынка ЕС.

Одним словом, если, допустим, локальные тяжеловесные перевозки по Москве и М.О. и другим городам происходят без особых проблем, то, стоит делу выйти за границу, начинается сумятица. Ещё больше её добавляют так называемые трёхсторонние «дозволы», что являются особыми разрешениями на ввозы со стороны третьих стран. Хотя, конечно, с данными разрешениями ситуация в последнее время стала несколько попроще, всё равно не обойтись без определённой проблематики. Проблема тут в том, что с точки зрения транспортной инспекции важным и существенным является лишь происхождение груза, а не то, где он был погружен или, напротив, выгружен. Вот и выходит, что многие перевозчики вынуждены попросту разворачиваться и ехать назад, ибо должного разрешения ввиду этой сложной бюрократии у них не оказывается. Важно отметить то, что в большинстве случаев действия транспортной инспекции как раз не являются правомерными, ибо закон, на который она при этом ссылается, относится в первую очередь к проезду того или же иного транспортного средства, а не к перемещению груза, потому, фактически, данный «дозвол» надо предъявлять лишь когда загрузка производилась на территории какой-то третьей стороне, что и подтверждается при помощи соответствующих документов, что сопровождают товар.

Но все проблемы решаемы и, будем надеяться, что никаких проблем с международной коммуникацией в будущем не предвидится, что все казусы останутся в прошлом.

Быстрый поиск: Проблемы иностранных перевозчиков России


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X4 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lada Kalina Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Porsche 918 Spyder Porsche Macan Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Пекинский автосалон 2012 Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт-кар кроссовер купе новинка рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок