Сегодня Четверг, 21 Октябрь 2021

Разбираемся в грузовиках: кто есть кто

Разбираемся в грузовиках: кто есть ктоГрузовики, которые сегодня разъезжают по просторам нашей необъятной родины и осуществляют перевозки самых разных грузов, бывают нескольких типов. Можно выделить развозные, бортовые, пикапы, фургоны, тягачи.

Пикапы, фургоны и контейнеровозы относят к грузовым автомобилям малой грузоподъёмности. Фургон представляет собой машину с четырьмя колёсами, грузоподъёмностью до 2 тонн и длиной до 4,3 метра. Груз при этом загружается через боковую или заднюю дверь. Главное отличие заключается в единой конструкции. Прямо из кабины водитель может попасть в грузовой отсек. Перевозка крупногабаритных грузов в фургонах не очень возможна. Однако не исключена. В большинстве своём их используют для доставки продукции на небольшие расстояния.

Пикапы – это ещё более мелкая сошка.

Эти машины чаще всего используются в мелких целях – частными предпринимателями, фермерами, работниками ремонтных служб и станций техобслуживания, которым нередко приходится доставлять к месту ремонта те или иные автозапчасти газ и других марок.

Что касается контейнеровозов, то они имеют низкорамное шасси, а также большую длину, чем фургоны. Поэтому в них вмещается больше груза. К автомобилям средней грузоподъёмности относят бортовые грузовики, а также специальные платформы. Силами бортовых машин осуществляется перевозка спецтехники. Поэтому нередко этот транспорт можно увидеть на строительных площадках. Часто к бортовым грузовикам относят рефрижераторы, бетоновозы и прочую специализированную технику.

Самыми востребованными на сегодняшний день являются тяжёлые грузовые автомобили. За то, что они состоят из тягача и прицепа, их называют поездами. Причём прицеп может быть далеко не один. Бывает, что количество колёс в таком поезде исчисляется восемнадцатью. Длина его нередко составляет 17 метров. Масса же нагруженного грузовика достигает 30 тонн. Сам двигатель и кабина водителя располагаются непосредственно в тягаче.

Прицеп представляет собой кузов, который в любой момент можно отсоединить. Занимает эта процедура всего несколько минут. Это очень удобно, так как прицеп можно оставить на время разгрузки или погрузки, и вернуться за ним, когда операция будет завершена. Поэтому перевозка автотранспортом становится гораздо эффективнее, если используется именно тяжёлая грузовая машина. Прицеп может представлять собой простой кузов, рефрижератор, цистерну или грузовую платформу. Последнюю, например, используют для транспортировки легковых автомобилей. Что касается цистерны, то в ней могут перевозиться как строительные материалы, так и огнеопасные жидкости. А вот продукты питания (особенно скоропортящиеся) наиболее хорошо себя «чувствуют» в рефрижераторах.

Быстрый поиск: Разбираемся грузовиках кто есть кто

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок