Сегодня Четверг, 21 Июнь 2018

Renault Logan

Renault LoganЭта марка с бестселлером Renault Logan положила начало целой группе, может быть даже классу бюджетных моделей, в концепцию которых заложен принцип «максимум потребительских характеристик за минимальные деньги».

Renault Logan вышел в свет летом 2005 года. С 1,4-литровым K7J и K7M 1,6 л и с механической коробкой передач. В конце 2010-го ему немного подкорректировали интерьер. Чуть ранее потребителям предложили 1,6-литровый K4M, который с 2011 стал доступен с автоматической трансмиссией. В это же время появился хэтчбек Renault Sandero.

Техническая начинка не слишком мудрена. Двигатель обладает чугунными блоками, распределенным впрыском и ременным приводом ГРМ. Каких-либо глобальных проблем за ним не наблюдается. С учетом, конечно, того, что по заводским установкам ГРМ подлежит замене через 60 000 км. Масло — через 7500 км (само масло, естественно, не имеет современных «инновационных» индексов вязкости — обычные 5W-30 и 5W-40). Можно не переживать по поводу встречи поршней с клапанами и за гидрокомпенсаторы зазоров, их регулировку. Все просчитано на весь срок эксплуатации агрегатов. О ресурсе не стоит беспокоиться, как и о восстановлении.
Все это не значит, что владельцев ждет безоблачная эксплуатация. Например, помотать нервы может датчик положения коленвала. Иногда при температуре ниже -30 может замерзнуть привод педали газа. Первые модели могли «похвастаться» потением переднего сальника коленвала и шумом помпы (все заменялось по гарантии). В то же время процессор, который расположен под капотом за аккумулятором, страдал от скапливания влаги и грязи. Сейчас, когда у блока управления нет кожуха, необходимо осторожно мыть двигатель. И не игнорировать призыв дилера к диагностике мотора.

У механической коробки передач, если не брать во внимание гул, который не отражается на ее надежности, лишь одна болячка. К сожалению, она способна вылиться в основательный ремонт. Пыльник левого привода также является сальником и вскоре теряет герметичность. Поэтому отсутствие на стоянке масляных пятен показывает экономию средств.

Поздний выход «автомата» объясняется тем, что для отечественных Renault Logan адаптирован агрегат, имеющий индекс DP2, тогда как мексиканские и другие версии получали DP0. Широкого эксплуатационного опыта с новой трансмиссии еще нет, но можно сказать, что прежняя АКП ресурснее.

Первыми из ходовой, скорее всего, покажут себя рулевые наконечники. Бывает, что и рулевую рейку приходится менять по гарантии. В группе риска находятся ступичные подшипники. Передние тормозные колодки изнашиваются с обеих сторон и сильно зависят от стиля езды. Хорошо, что детали подвески выхаживают после 100 000 км.
Можно сказать,что это мелочи. Копеечных неприятностей мало, а крупные единичны, к тому же, легко прогнозируемы.

Присматриваясь к Renault, следует забыть о стандартных критериях оценки машины. Лучше оперировать следующими показателями — количество автомобиля/стоимость или, например, объем багажника. Хотя, Renault Logan может удивить не только бытовыми качествами.

У 8-клапанного мотора есть весомое преимущество. Не имея привычных атрибутов нового двигателя, он охотно делится своей невеликой мощностью. В городе очень удобно управлять тягой.
Однако передаточные числа коробки устроены так, что при 100 км/ч на тахометре 3000 об/мин — машина шумит.

Renault Logan не страшит лишними кренами, он не нуждается в отлове на прямой или повороте, руль весьма информативен. Естественно, плавности бизнес-класса здесь ожидать не стоит. Тем не менее, модель имеет баланс энергоемкости и плавности поездки, который необходим российскому автомобилю.p>

Быстрый поиск: Renault Logan

Добавить комментарий





Облако меток

Рекламный блок