Сегодня Вторник, 17 Октябрь 2017

Renault Logan

Renault LoganЭта марка с бестселлером Renault Logan положила начало целой группе, может быть даже классу бюджетных моделей, в концепцию которых заложен принцип «максимум потребительских характеристик за минимальные деньги».

Renault Logan вышел в свет летом 2005 года. С 1,4-литровым K7J и K7M 1,6 л и с механической коробкой передач. В конце 2010-го ему немного подкорректировали интерьер. Чуть ранее потребителям предложили 1,6-литровый K4M, который с 2011 стал доступен с автоматической трансмиссией. В это же время появился хэтчбек Renault Sandero.

Техническая начинка не слишком мудрена. Двигатель обладает чугунными блоками, распределенным впрыском и ременным приводом ГРМ. Каких-либо глобальных проблем за ним не наблюдается. С учетом, конечно, того, что по заводским установкам ГРМ подлежит замене через 60 000 км. Масло — через 7500 км (само масло, естественно, не имеет современных «инновационных» индексов вязкости — обычные 5W-30 и 5W-40). Можно не переживать по поводу встречи поршней с клапанами и за гидрокомпенсаторы зазоров, их регулировку. Все просчитано на весь срок эксплуатации агрегатов. О ресурсе не стоит беспокоиться, как и о восстановлении.
Все это не значит, что владельцев ждет безоблачная эксплуатация. Например, помотать нервы может датчик положения коленвала. Иногда при температуре ниже -30 может замерзнуть привод педали газа. Первые модели могли «похвастаться» потением переднего сальника коленвала и шумом помпы (все заменялось по гарантии). В то же время процессор, который расположен под капотом за аккумулятором, страдал от скапливания влаги и грязи. Сейчас, когда у блока управления нет кожуха, необходимо осторожно мыть двигатель. И не игнорировать призыв дилера к диагностике мотора.

У механической коробки передач, если не брать во внимание гул, который не отражается на ее надежности, лишь одна болячка. К сожалению, она способна вылиться в основательный ремонт. Пыльник левого привода также является сальником и вскоре теряет герметичность. Поэтому отсутствие на стоянке масляных пятен показывает экономию средств.

Поздний выход «автомата» объясняется тем, что для отечественных Renault Logan адаптирован агрегат, имеющий индекс DP2, тогда как мексиканские и другие версии получали DP0. Широкого эксплуатационного опыта с новой трансмиссии еще нет, но можно сказать, что прежняя АКП ресурснее.

Первыми из ходовой, скорее всего, покажут себя рулевые наконечники. Бывает, что и рулевую рейку приходится менять по гарантии. В группе риска находятся ступичные подшипники. Передние тормозные колодки изнашиваются с обеих сторон и сильно зависят от стиля езды. Хорошо, что детали подвески выхаживают после 100 000 км.
Можно сказать,что это мелочи. Копеечных неприятностей мало, а крупные единичны, к тому же, легко прогнозируемы.

Присматриваясь к Renault, следует забыть о стандартных критериях оценки машины. Лучше оперировать следующими показателями — количество автомобиля/стоимость или, например, объем багажника. Хотя, Renault Logan может удивить не только бытовыми качествами.

У 8-клапанного мотора есть весомое преимущество. Не имея привычных атрибутов нового двигателя, он охотно делится своей невеликой мощностью. В городе очень удобно управлять тягой.
Однако передаточные числа коробки устроены так, что при 100 км/ч на тахометре 3000 об/мин — машина шумит.

Renault Logan не страшит лишними кренами, он не нуждается в отлове на прямой или повороте, руль весьма информативен. Естественно, плавности бизнес-класса здесь ожидать не стоит. Тем не менее, модель имеет баланс энергоемкости и плавности поездки, который необходим российскому автомобилю.p>

Быстрый поиск: Renault Logan

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X4 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Porsche 918 Spyder Porsche Macan Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Пекинский автосалон 2012 Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок