Сегодня Четверг, 26 Ноябрь 2020

Роrsсhе представляет спорткар Саrrеrа с полным приводом

Еще одна линейка автомобилей компании Роrsсhе получила полноприводную версию автомобилей, устанавливая на них усовершенствованную трансмиссию. На этот раз, эта модификация произошла с более чем популярным спортивным автомобилем 911 Саrrеrа GТS, на котором была установлена Роrsсhе Тrасtiоn Маnаgеmеnt (РТМ). Оба автомобиля, и кабриолет и купе, получили в свое распоряжение интеллектуальный полный привод. Также, оба этих автомобиля получили более расширенный список опций и своих электронных систем.

Отличие полноприводной автомобилей, от своих оригинальных версий, в первую очередь, заключается в визуальной полосе из светоотражающего материала расположенной между задними габаритными фарами, а так же наличием обильно насыщенного черным цветом интерьера салона автомобиля. Внешность кузова так же претерпела некоторые изменения – перед автомобиля теперь выполнен в стиле Sроrt Dеsign, сзади установлен спойлер черного цвета, а по бокам автомобиля теперь имеются пороги которые имеют так же черный цвет. Задняя колея автомобиля у модифицированной версии так же немного расширена, вследствие чего, увеличились и колесные арки. Базовая версия модифицированных полноприводных спорткаров от Роrsсhе комплектуются легкосплавными дисками RS Sрydеr, имеющими размер 19′ с полированным краем обода и центральным креплением.

К уже привычной внутренней отделки автомобилей, добавлены дополнительные вставочные элементы из кожи алькантара. Эти изменения коснулись обода рулевого колеса, центральной части сидений, стояночного тормоза, крышек карманов на дверях автомобиля, а так же ручки, управляющей переключением передач.

Принципиально, полный привод в Саrrеrа GТS ничем не отличается от того, что мы уже наблюдали в других модификациях полноприводных автомобилей от этой марки.

Система РТМ, установленная на автомобиле, перенаправляет оптимальный крутящий момент, с помощью многодисковой муфты, на передние колеса автомобиля, при необходимости.

Двигатель, установленный как под капотом купе, так и в кабриолете имеет абсолютно одинаковые технические характеристики. Это оппозитный бензиновый агрегат с объемом в 3,8 литра, который имеет шесть цилиндров и мощностью в 408 лошадиных сил, имеющий максимальный крутящий момент, равный 450 Нм.

Быстрый поиск: Роrsсhе представляет спорткар Саrrеrа полным приводом


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок