Шиномонтаж в дороге: общие рекомендации
Многие автовладельцы сталкивались в дороге с такой неприятной ситуацией как прокол колеса. И неважно, какой у вас автомобиль: БМВ или Жигули. Хорошо, если это случилось недалеко от населенного пункта и можно воспользоваться услугами станции ТО или записаться на шиномонтаж, а если нет? Если вы застряли где-то на трассе, и до ближайшего шиномонтажного сервиса сотня километров. Что тогда?
Решение проблемы – устранить неисправность с помощью комплекта для ремонта шин, которым сейчас оснащается каждая иномарка. Такая «мини-мастерская» должна находиться в багажнике, вместе с инструментами. Если комплект по ремонту шин отсутствует в вашей машине, то обязательно купите его на авторынке, а заодно и вулканизатор. Не рискуйте – это не тот случай, лучше заранее позаботиться о том, что может пригодиться в экстремальной ситуации. Итак, все необходимые инструменты в наличии, приступаем к процессу шиномонтажа.
Вариант первый – клеем камеры
Если у вас есть электрический вулканизатор, питание которого осуществляется от аккумулятора машины, то можно использовать «сырую резину» из комплекта. Если вулканизатор отсутствует, то воспользуйтесь заплатками на клеевой основе. Большой популярностью в последнее время пользуются так называемые самовулканизирующиеся материалы. Такие заплатки можно монтировать без применения вулканизатора и нагрева. Сначала удаляют с материала защитную пленку, затем прикладывают его на место пореза и прокатывают валиком или каким-либо тупым предметом. Дают постоять 10 минут — и камера готова.
Вариант второй – бескамерные шины
Осуществлять ремонт бескамерных шин в дорожных условиях очень сложно: технология их шиномонтажа достаточно специфична. Реконструкция таких покрышек производится холодным способом. Для этого нужно иметь шило-напильник. Сначала находят место прокола и извлекают «занозу». После этого зачищают отверстие, используя шило-напильник, затем наносят тонкий слой клея. Следующий этап: с помощью специальной иглы вводим в отверстие жгутик, предварительно убрав с него защитную пленку. Если отверстие слишком велико, то стоит ввести не один, а два или даже три жгутика. После этого обрезаем выступающие концы жгутиков — и колесо готово.
Главный недостаток данного способа шиномонтажа – это то, что все операции нужно производить, постоянно подкачивая шину, что крайне неудобно, особенно, если водитель ехал в одиночку.
Быстрый поиск: Шиномонтаж дороге общие рекомендации
Добавить комментарий
Последние новости
- Выкуп автомобилей: просто и надежно
- Исключительные преимущества при быстром выкупе автомобиля
- Кредит под залог автомобиля — это выгодно
- Почему литые диски не утрачивают актуальности
- Кроссоверы BMW X5 и X7 останутся без тачскринов
- Где приобрести автокран?
- Какой будет новая Skoda Fabia: первые фото без камуфляжа
- Skoda будет выпускать автомобили экстренных служб на базе электрокросовера Enyaq iV
- Skoda выпустит в продажу Fabia Monte Carlo
- Особенности покупки аккумулятора для автомобиля
- Кому показана чистка кожи лица