Сегодня Вторник, 7 Декабрь 2021

Шиномонтаж в дороге: общие рекомендации

Шиномонтаж в дороге: общие рекомендацииМногие автовладельцы сталкивались в дороге с такой неприятной ситуацией как прокол колеса. И неважно, какой у вас автомобиль: БМВ или Жигули. Хорошо, если это случилось недалеко от населенного пункта и можно воспользоваться услугами станции ТО или записаться на шиномонтаж, а если нет? Если вы застряли где-то на трассе, и до ближайшего шиномонтажного сервиса сотня километров. Что тогда?

Решение проблемы – устранить неисправность с помощью комплекта для ремонта шин, которым сейчас оснащается каждая иномарка. Такая «мини-мастерская» должна находиться в багажнике, вместе с инструментами. Если комплект по ремонту шин отсутствует в вашей машине, то обязательно купите его на авторынке, а заодно и вулканизатор. Не рискуйте – это не тот случай, лучше заранее позаботиться о том, что может пригодиться в экстремальной ситуации. Итак, все необходимые инструменты в наличии, приступаем к процессу шиномонтажа.

Вариант первый – клеем камеры

Если у вас есть электрический вулканизатор, питание которого осуществляется от аккумулятора машины, то можно использовать «сырую резину» из комплекта. Если вулканизатор отсутствует, то воспользуйтесь заплатками на клеевой основе. Большой популярностью в последнее время пользуются так называемые самовулканизирующиеся материалы. Такие заплатки можно монтировать без применения вулканизатора и нагрева. Сначала удаляют с материала защитную пленку, затем прикладывают его на место пореза и прокатывают валиком или каким-либо тупым предметом. Дают постоять 10 минут — и камера готова.

Вариант второй – бескамерные шины

Осуществлять ремонт бескамерных шин в дорожных условиях очень сложно: технология их шиномонтажа достаточно специфична. Реконструкция таких покрышек производится холодным способом. Для этого нужно иметь шило-напильник. Сначала находят место прокола и извлекают «занозу». После этого зачищают отверстие, используя шило-напильник, затем наносят тонкий слой клея. Следующий этап: с помощью специальной иглы вводим в отверстие жгутик, предварительно убрав с него защитную пленку. Если отверстие слишком велико, то стоит ввести не один, а два или даже три жгутика. После этого обрезаем выступающие концы жгутиков — и колесо готово.

Главный недостаток данного способа шиномонтажа – это то, что все операции нужно производить, постоянно подкачивая шину, что крайне неудобно, особенно, если водитель ехал в одиночку.

Быстрый поиск: Шиномонтаж дороге общие рекомендации

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок