Сегодня Вторник, 17 Май 2022

Шиномонтаж в дороге: общие рекомендации

Шиномонтаж в дороге: общие рекомендацииМногие автовладельцы сталкивались в дороге с такой неприятной ситуацией как прокол колеса. И неважно, какой у вас автомобиль: БМВ или Жигули. Хорошо, если это случилось недалеко от населенного пункта и можно воспользоваться услугами станции ТО или записаться на шиномонтаж, а если нет? Если вы застряли где-то на трассе, и до ближайшего шиномонтажного сервиса сотня километров. Что тогда?

Решение проблемы – устранить неисправность с помощью комплекта для ремонта шин, которым сейчас оснащается каждая иномарка. Такая «мини-мастерская» должна находиться в багажнике, вместе с инструментами. Если комплект по ремонту шин отсутствует в вашей машине, то обязательно купите его на авторынке, а заодно и вулканизатор. Не рискуйте – это не тот случай, лучше заранее позаботиться о том, что может пригодиться в экстремальной ситуации. Итак, все необходимые инструменты в наличии, приступаем к процессу шиномонтажа.

Вариант первый – клеем камеры

Если у вас есть электрический вулканизатор, питание которого осуществляется от аккумулятора машины, то можно использовать «сырую резину» из комплекта. Если вулканизатор отсутствует, то воспользуйтесь заплатками на клеевой основе. Большой популярностью в последнее время пользуются так называемые самовулканизирующиеся материалы. Такие заплатки можно монтировать без применения вулканизатора и нагрева. Сначала удаляют с материала защитную пленку, затем прикладывают его на место пореза и прокатывают валиком или каким-либо тупым предметом. Дают постоять 10 минут — и камера готова.

Вариант второй – бескамерные шины

Осуществлять ремонт бескамерных шин в дорожных условиях очень сложно: технология их шиномонтажа достаточно специфична. Реконструкция таких покрышек производится холодным способом. Для этого нужно иметь шило-напильник. Сначала находят место прокола и извлекают «занозу». После этого зачищают отверстие, используя шило-напильник, затем наносят тонкий слой клея. Следующий этап: с помощью специальной иглы вводим в отверстие жгутик, предварительно убрав с него защитную пленку. Если отверстие слишком велико, то стоит ввести не один, а два или даже три жгутика. После этого обрезаем выступающие концы жгутиков — и колесо готово.

Главный недостаток данного способа шиномонтажа – это то, что все операции нужно производить, постоянно подкачивая шину, что крайне неудобно, особенно, если водитель ехал в одиночку.

Быстрый поиск: Шиномонтаж дороге общие рекомендации

Добавить комментарий