Сегодня Пятница, 1 Июль 2022

Стартовала очередная маркетинговая кампания нового Jeep Grand Cherokee

Уже до конца июля в салонах официальных дилеров американской автомобильной марки Jeep окажется очередное поколение модели Jeep Grand Cherokee, и как раз по этой причине автопроизводитель накануне заявил о старте новой маркетинговой кампании, нацеленной на продвижение новинки на мировом рынке.

«Недавно запущенная маркетинговая и рекламная кампании Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года были старательно продуманы и созданы таким образом, что проходят в абсолютной гармонии с новейшим и детально продуманным проектом самой модели» — отмечается в официальном пресс-релизе.

За Jeep Grand Cherokee Laredo образца 2011 года с колесной формулой 4×2  придется выложить порядка тридцати одной тысячи американских долларов, что без малого на пятьсот долларов меньше по сравнению с предшествующим поколением, пишет издание jeep4x4club.ru. Полноприводный Laredo можно будет купить за тридцать две тысячи девятьсот девяносто пять долларов, что тоже несколько дешевле присутствующей сейчас на рынке генерации.

В это же время, на минувшей неделе Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года удостоился звания Top Safety Pick от американского института безопасности дородного движения IIHS. Данная награда особенно ценна в том свете, что получить её стало на порядок сложнее после недавнего ужесточения правил.

Быстрый поиск: Стартовала очередная маркетинговая кампания нового Jeep Grand Cherokee


Добавить комментарий