Tesla может стать монополистом из-за слабой конкуренции на рынке – доклад
Компания Tesla имеет все шансы получить практически монопольное положение на мировом рынке электромобилей из-за нехватки серьезной конкуренции. Об этом сообщает американский Forbes со ссылкой на аналитический доклад Berenberg Bank (Германия). В документе отмечены положительные моменты в стратегии Tesla. В частности, компания Маска не вкладывает деньги в маркетинг и другие виды конкурентной борьбы. Вместо этого Tesla занимается разработкой новых технологий.
Наиболее подготовленным к конкуренции на рынке EV (Electric Vehicles), по мнению аналитика Александра Хайсла, в настоящий момент выглядит Daimler с его «Мерседесом». За ним следует Volkswagen. BMW занимает неустойчивое 3-е место. General Motors, несмотря на Chevrolet Bolt, не получил сильной позиции в этом рейтинге. «Болта» будет недостаточно, чтобы удерживать рыночную долю, в то время как конкуренты представят новые модели», – считает Хайсл.
Аналитик утверждает, что самодовольство и недальновидность автопроизводителей относительно технологий электрического транспорта еще хуже, чем кажется. «Несмотря на все большее количество разговоров о развитии электромобилей и адаптации их для масс-маркета, отсутствие реальных действий и стратегических обязательств обнаруживает их (традиционных автопроизводителей) глубокую самоуверенность, без четкого пути к крупномасштабному производству EV до середины 2020-х годов», — пишет Хайсл.
«Тесла имеет практически монополистическую возможность заполучить рыночную долю, обойдя конкурентов из действующей автомобильной промышленности», — заключает аналитик.
Хайсл утверждает, что традиционные автопроизводители не имеют достаточно четкого видения на следующие 20 лет. Их инвестиции сконцентрированы на уменьшении затрат и интеграции существующего производства, а не на спланированном, большом производстве новых электрокаров.
«Мы считаем, что Tesla инвестирует $32.7 млрд. в течение ближайших 5 лет – примерно на 40% больше, чем Daimler и Volkswagen в свои электромобильные проекты вместе взятые», – говорится в докладе немецкого банка.
Сейчас Tesla достраивает Giga-factory в Неваде. Эта фабрика призвана удвоить мировые мощности по производству литий-ионных батарей. Её проектная мощность в 2020 году составит 35 ГВт-ч в год для производства элементов и 50 ГВт-ч в год для сборки аккумуляторов.
В своем докладе Berenberg Bank посоветовал традиционным производителям действовать более радикально: разворачивать свои подразделения по разработке и производству EV, концентрировать внимание на развитии технологий и улучшать распределение капитала. А прежде всего, переходить на выделенные линии для производства электромобилей вместо интегрированного производства.
Быстрый поиск: Tesla может стать монополистом из-за слабой конкуренции на рынке доклад
Метки: Tesla, электрокар, электромобиль
Добавить комментарий
Последние новости
- Выкуп автомобилей: просто и надежно
- Исключительные преимущества при быстром выкупе автомобиля
- Кредит под залог автомобиля — это выгодно
- Почему литые диски не утрачивают актуальности
- Кроссоверы BMW X5 и X7 останутся без тачскринов
- Где приобрести автокран?
- Какой будет новая Skoda Fabia: первые фото без камуфляжа
- Skoda будет выпускать автомобили экстренных служб на базе электрокросовера Enyaq iV
- Skoda выпустит в продажу Fabia Monte Carlo
- Особенности покупки аккумулятора для автомобиля
- Кому показана чистка кожи лица