Сегодня Понедельник, 24 Июль 2017

Tesla может стать монополистом из-за слабой конкуренции на рынке – доклад

Tesla может стать монополистом из-за слабой конкуренции на рынке – докладКомпания Tesla имеет все шансы получить практически монопольное положение на мировом рынке электромобилей из-за нехватки серьезной конкуренции. Об этом сообщает американский Forbes со ссылкой на аналитический доклад Berenberg Bank (Германия). В документе отмечены положительные моменты в стратегии Tesla. В частности, компания Маска не вкладывает деньги в маркетинг и другие виды конкурентной борьбы. Вместо этого Tesla занимается разработкой новых технологий.

Наиболее подготовленным к конкуренции на рынке EV (Electric Vehicles), по мнению аналитика Александра Хайсла, в настоящий момент выглядит Daimler с его «Мерседесом». За ним следует Volkswagen. BMW занимает неустойчивое 3-е место. General Motors, несмотря на Chevrolet Bolt, не получил сильной позиции в этом рейтинге. «Болта» будет недостаточно, чтобы удерживать рыночную долю, в то время как конкуренты представят новые модели», – считает Хайсл.

Аналитик утверждает, что самодовольство и недальновидность автопроизводителей относительно технологий электрического транспорта еще хуже, чем кажется. «Несмотря на все большее количество разговоров о развитии электромобилей и адаптации их для масс-маркета, отсутствие реальных действий и стратегических обязательств обнаруживает их (традиционных автопроизводителей) глубокую самоуверенность, без четкого пути к крупномасштабному производству EV до середины 2020-х годов», — пишет Хайсл.

«Тесла имеет практически монополистическую возможность заполучить рыночную долю, обойдя конкурентов из действующей автомобильной промышленности», — заключает аналитик.

Хайсл утверждает, что традиционные автопроизводители не имеют достаточно четкого видения на следующие 20 лет. Их инвестиции сконцентрированы на уменьшении затрат и интеграции существующего производства, а не на спланированном, большом производстве новых электрокаров.

«Мы считаем, что Tesla инвестирует $32.7 млрд. в течение ближайших 5 лет – примерно на 40% больше, чем Daimler и Volkswagen в свои электромобильные проекты вместе взятые», – говорится в докладе немецкого банка.

Сейчас Tesla достраивает Giga-factory в Неваде. Эта фабрика призвана удвоить мировые мощности по производству литий-ионных батарей. Её проектная мощность в 2020 году составит 35 ГВт-ч в год для производства элементов и 50 ГВт-ч в год для сборки аккумуляторов.

В своем докладе Berenberg Bank посоветовал традиционным производителям действовать более радикально: разворачивать свои подразделения по разработке и производству EV, концентрировать внимание на развитии технологий и улучшать распределение капитала. А прежде всего, переходить на выделенные линии для производства электромобилей вместо интегрированного производства.

Быстрый поиск: Tesla может стать монополистом из-за слабой конкуренции на рынке доклад


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X4 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lada Kalina Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Porsche 918 Spyder Porsche Macan Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Пекинский автосалон 2012 Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт-кар кроссовер купе новинка рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок