Сегодня Понедельник, 16 Май 2022

Топливная аппаратура дизельных двигателей

Топливной аппаратурой бензинового или дизельного двигателя называется та система элементов, которые снабжают цилиндры непосредственно топливом. Поскольку без горючей смеси автомобиль не может ехать (в данном случае мы не берём транспортные средства, оснащаемые электрическими и газовыми моторами), то можно смело сказать, что любой автомобиль оснащается топливной аппаратурой. Среди моторов, работающих на бензине, выделяют карбюратор и инжектор. Карбюратор сегодня практически не используется. Благодаря этому устройству бензин смешивается с воздухом, образуя горящую смесь, которая потом подаётся в цилиндры. Более современное изобретение – это инжектор, то есть система непосредственного впрыска топлива.

Устройство дизелей несколько отличается от бензиновых моторов. Принцип работы у них различный. В дизеле воспламенение происходит после того, как горячая смесь распыляется под высоким давлением через форсунку в цилиндры. Далее топливо сталкивается с раскалённым воздухом, сжимается и воспламенятся. Образуется энергия. Следовательно, автомобиль получает возможность двигаться вперёд. Ни один дизельный двигатель не может обойтись без устройства, которое называется, как топливный насос высокого давления. Его задача заключается в том, чтобы в конкретный момент времени подать нужное количество топлива в цилиндр. В противном случае, если этого не происходит, мощность мотора будет не достаточная.

Быстрый поиск: Топливная аппаратура дизельных двигателей


Добавить комментарий