Сегодня Четверг, 27 Июль 2017

Три удивительных вездехода

РатракИстория техники изобилует интересными конструкциями вездеходов, которые имели очень запоминающийся вид. Издревле человек пытался всячески покорить стихию с помощью различных средств. Исторически первыми, пожалуй, были снегоходы и лыжи. Потом, с развитием науки, конструкции вездеходов становились всё сложнее. Так, для покорения болот в 1950-х годах предлагался шнекоход. Два шнека с бороздами вращались в противоположные стороны, а за счёт борозд вся машина приходила в движение. Поворот осуществлялся по танковому, уменьшением оборотов шнека по борту.

За счёт полостей движителя, машина не тонет в воде и может передвигаться по любым грунтам, вне зависимости от их качества. Шнекоходы нашли очень ограниченное применение и большими сериями никогда не строились. Куда вольготнее чувствовали себя другие вездеходные машины, такие, как суда на воздушной подушке и ратраки. Первые очень распространены. Их используют в разных сферах жизни – от полярных экспедиций до военного дела. И везде судна на воздушной подушке зарекомендовали себя, как высокопроизводительные вездеходы с большим ресурсом. Их принцип прост – воздух нагнетается в «подушку» из резины и ткани, которая кольцом охватывает корпус судна. При полном заполнении емкости, он выходит в специальные каналы, которые заполняют пустоты между корпусом и грунтом. Воздух под давлением стремиться покинуть это пространство, и за счёт этого машина поднимается над землёй на несколько десятков сантиметров.

Движение по горизонтали осуществляется при помощи авиационного винта или турбин. Получается своеобразное летательное средство, не способное подняться высоко в воздух, зато лишённое потребности иметь движитель, который преодолевает сопротивление грунта.Поскольку судно на воздушной подушке парит над землёй, оно не зависит от грунтов и возможностей проходимости. Зато есть у такого транспорта недостатки – он не может преодолевать большие подъёмы или крен. Потому область применения частично ограничивается географическими особенностями ландшафта.

Ратрак – ещё одна удивительная вездеходная техника. Это специальный трактор, который сочетает в себе лёгкость, мощность и очень низкое давление на грунт. Главный секрет этой техники расположен в движителе – его роль исполняет очень широкая гусеница, достигающая ширины кабины. Она равномерно распределяет вес по грунту. В отличие от других видов техники, подобные вездеходы довольно доступны. Купить ратрак можно по цене хорошего специального автомобиля. При том, техника может справляться не только с задачами транспортировки, а ещё и другими функциями – уплотнением снега, сельскохозяйственными работами на сложных грунтах.

Быстрый поиск: Три удивительных вездехода

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X4 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lada Kalina Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Porsche 918 Spyder Porsche Macan Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Пекинский автосалон 2012 Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт-кар кроссовер купе новинка рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок