Сегодня Вторник, 5 Июль 2022

Volkswagen, Porsche и Audi совместно взялись за разработку компактных спорткаров

Руководство крупного немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen официально утвердило проект под рабочим названием «Mimo», в рамках которого инженеры компании создадут новейшую платформу для спортивных транспортных средств со среднемоторной компоновкой. Планируется, что в дальнейшем на данной платформе будут сооружены модели от таких концернов, как Volkswagen, Porsche и Audi.

Во главе проекта «MiMo», получившего своё название от немецкого слова mittelmotor, что переводится как «среднемоторный», встанут инженеры компании Porsche, имеющие колоссальный опыт в разработке спортивных автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновками. В модельной гамме Porsche новый спорткар, который величают идейным продолжателем Porsche 356, чье серийное производство было остановлено уже более пяти десятков лет тому назад, окажется на одну ступень ниже модели Boxster.

Линейка силовых установок спортивного автомобиля с символикой Porsche, по всей вероятности, будет складываться из четырехцилиндрового турбированного двигателя с рабочим объемом порядка двух литров и мощностью двести пятьдесят лошадиных сил, а также 1,4-литрового мотора с производительностью в сто шестьдесят лошадиных сил.

Спорткар с эмблемой Volkswagen, как ожидается, будет материализован в стиле шоу-кара BlueSport, познакомленного с мировой общественностью в минувшем году. Гамма силовых установок включит в себя не только бензиновые варианты, а ещё и турбодизельный двигатель с объемом в два литра и мощностью порядка ста восьмидесяти лошадиных сил.

Механическая трансмиссия с шестью передачами войдет в базовую комплектацию, а гордость концерна Volkswagen — роботизированная коробка передач Direct Shift Gearbox с двумя механизмами сцепления будет предлагаться потенциальным покупателям за дополнительную оплату.

Среднемоторный спортивный автомобиль Audi получит, по сведениям журнала Car, название R5. Транспортное средство в модельном ряду немецкого концерна овладеет местом между моделями TT и R8. В внешнем виде Audi R5 будут четко просматриваться особенности концепт-каров E-tron и E-tron Spyder. Штатным агрегатом в линейке двигателей Audi R5 станет двухлитровый бензиновый мотор, а самая дорогая версия автомобиля обзаведется мощным пятицилиндровым движком с объемом два с половиной литра и мощностью триста пятьдесят лошадиных сил.

Новый спорткар Audi, по мнению экспертов, дебютирует на мировом рынке через три-четыре года. Первым свет увидит двухместное купе Audi, а следом за ним выйдет открытая версия R5.

Быстрый поиск: Volkswagen Porsche Audi совместно взялись за разработку компактных спорткаров


Добавить комментарий