Сегодня Четверг, 24 Сентябрь 2020

Volkswagen up!

Volkswagen up

Вы еще не решили, что лучше купить новый или подержанный автомобиль? Вопрос сложный. Все будет зависеть от того, что вы желаете приобрести и той суммы, которую готовы «выложить» за вожделенный автомобиль.

Сегодня никого не удивишь автомобильными поломками. И если при покупке поддержанного авто, вам в ближайшее время может понадобиться ремонт ходовой части, коробки передач или даже двигателя, бояться этого не стоит. Главное – выбрать качественный автосервис.

Но если эти проблемы не для вас, то приобретайте новое авто. Какое предпочесть? Выбор моделей велик, а поэтому решать этот вопрос вам придется самому. К примеру, такое как автомобиль Volkswagen up!, с передним привод и пятью дверями был представлен как модель из класса А. Впервые его мировая премьера прошла на женевском автосалоне в 2012 году.

Фактически этот автомобиль от известной трёх дверной версии отличается только количеством проёмов, для посадки пассажиров. А вот размеры этого автомобиля остаются не тронутыми. Он в длину 3,56 метра в ширину 1,65 метра, а вот в высоту он 1,48 метра. При этом, для ног задних пассажиров здесь столько же места – 795 мм, тоже можно сказать и о багажнике, которые сохраняет свои 251 литр, а вот при сложенных спинках сидений он вырастает до 951 литра.

Основу этого автомобиля составляет платформа вместе с стойками McPherson как передней подвеской, но уже без стабилизатора, который убрали, для снижения веса автомобиля. Сзади он получает полузависимую скручивающуюся балку. А вот то, что нет переднего стабилизатора, компенсируется передним подрамником, который сделан из толстого профиля. При этом кузов сделан из прочной стали на 75 %, при этом 8,1 5 этой стали горячей формовки. И за счёт этого кузов легче на 13 кг, чем скажем у модели Fox, при этом кузов имеет жёсткость на кручение в 19 800 Нм/град.

Автомобиль Volkswagen up!, предлагают разу в нескольких вариантах комплектации. При этом в максимальной имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжателями и ещё появляются ограничители усилий, а также надо отметить крепления, для детских кресел Isofix, ещё надо отметить систему динамической стабилизации. При этом автомобиль комфортен, что видно в богатом списке опций.

Как движок у этого автомобиля используется 1 литровый трёх цилиндровый движок с двумя форсировками на 60 и ещё на 75 лошадиных сил. Он работает вместе с пятискоростной МКП и с её роботизированной версией. При этом средний расход топлива составляет 4,2 и 4,3 литра на каждые 100 километров. При этом ещё экономить помогает электромеханический усилитель, для руля, который включается только тогда, когда это нужно. Кроме того, руль оснастили функцией активного самоцентрирования, за счёт которой увеличилась точность управления.

Быстрый поиск: Volkswagen


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок