Сегодня Вторник, 5 Июль 2022

Volvo пересматривает свой модельный ряд

Очевидно, последние разработки компании Volvo прошли под девизом «Догнать и перегнать BMW». Подтверждением этого стали намерения авто производителя составить достойную конкуренцию по некоторым моделям авто гиганту BMW. Для этого были выбраны автомобили седан BMW 1-Series и кроссовер  BMW Х1, с которыми и будут соперничать два аналога от Volvo. Все это стало известно Automotive News.

Дуг Спек, который является исполнительным директором североамериканского отделения Volvo, сообщил, что, несмотря на свои небольшие габариты, в самое ближайшее время седан вытеснит модель S40 с конвейерного потока. Такое решение продиктовано схожестью этого модели с седаном S60, который является представителем более нового поколения.

Дуг Спек считает, что появление кроссовера среди всего модельного ряда Volvo продиктовано исключительно ярким успехом BMW Х1. Швед будет так же обладать небольшими размерами. «В самое ближайшее время мы уже будем не одиноки в своем подражании BMW Х1. Очень многие компании тоже захотят присутствовать в этом престижном сегменте», — уверен Спек.

На американском автомобильном рынке существует определенный дефицит некоторых моделей компании Volvo. И сейчас у шведского производителя есть хорошая возможность восполнить эту нехватку. Однако некоторые универсалы (большой V70 и маленький V50) будут полностью сняты с конвейера. «Количество люксовых универсалов за последнее время ощутимо снизилось. Почему бы нам не воспользоваться сложившейся ситуацией», — озвучил Спек намерения компании.

Приобретение компании Volvo китайской корпорацией Geely повлекло за собой ряд ощутимых перемен. Во главе шведской компании стал Стефан Джакоби. И его первые шаги нацелены на мониторинг всех конвейерных моделей. Согласно информации Дуга Спека на данный момент уже точно известно, что такие модели, как седан S80 и кроссовер ХС90 будут подвергнуты модернизации. Более того, их платформы будут уникальными.

«В связи с тем, что на данный момент седаны пользуются большой популярностью в Китае, мы должны модернизировать каждую модель», — информировал Спек.

В те годы, когда шведской компанией владела корпорация Ford, общее количество платформ было три. На данный момент существует тенденция к сокращению до двух.

«Для того, чтобы можно было эффективно конкурировать на автомобильном рынке необходимо использовать оптимальное количество платформ и пересматривать свои затраты. При этом следует учитывать общие направления компаний: то, что приветствовалось в компании Ford может быть не настолько приемлемым для Geely», — сказал Спек.

Быстрый поиск: Volvo пересматривает свой модельный ряд


Добавить комментарий