Сегодня Понедельник, 21 Сентябрь 2020

Всё электронное

Всё электронноеСовременные дорогие иностранные автомобили, кажется, поставляются в наше время из будущего. Электронные системы, которыми они оснащены, просто поражают воображение. И прогресс на данном фронте идёт семимильными шагами. Может быть, скоро в машине и вовсе не нужен будет водитель — стоит прожить ещё два-три десятка лет, чтобы это увидеть!

Но уже и нынешние автомобили просто прекрасны благодаря надёжной электротехнике emas и продвинутой ассистирующей электронике. В них есть очень полезные системы, которые следят за ситуацией на дороге при помощи нескольких камер. Такое оборудование может сигнализировать водителю об опасности или даже экстренно выжимать тормоз и выворачивать руль, чтобы избежать столкновения. Участие человека здесь будет совершенно необязательно, а может быть, даже вовсе не нужно! По кабелям ВВГнг (или иным надёжным проводникам тока) сигналы поступят в электронный «мозг» машины, где все данные будут обработаны, а затем система примет верное на её взгляд решение. Человек в экстренной ситуации может запаниковать и допустить ошибку, которая будет стоить ему жизни. А вот автоматика хладнокровна и поэтому бывает более эффективна. Также для целей безопасности предусмотрены всевозможные системы блокировки колёс, регулировщики жёсткости подвесок и так далее.

Есть в современных машинах и более практичные и простые системы. Это, к примеру, автоматические включатели дворников, электронные стеклоподъёмники, системы климатического контроля и так далее. Все приборы, которыми оснащены лучшие машины, просто не перечесть. В результате весь автомобиль просто пронизан витыми парами, кабелями ВВГ и прочими проводами. А когда-то ничего этого не было, и всё регулировалось исключительно механически… При этом в некоторых случаях это было даже хорошо для человека. Так, к примеру, водители, преданные BMW, могут вспомнить, как в новых моделях в начале 21-го века стали появляться электронные системы передачи данных о нажатии педали газа, и как при этом ухудшился отклик мотора на старте и во время быстрого переключения передач. Поэтому электроника не всегда даёт только преимущества. Но вот уж что она даёт наверняка — это ощущение безопасности и комфорта (именно в каком-то бытовом, а не водительском смысле).

При этом теряется некоторая романтика самого водительства. Раньше очень многое зависело от мастерства, а сегодня (когда каждый автоконцерн имеет свой маленький завод кабельной продукции, завод электроники и тысячи программистов в штабе) машина уже становится важнее водителя. Она сама считает, когда нужно переключать передачу, советует, как оптимально вписаться в поворот. И от этого что-то теряется…

Быстрый поиск: Всё электронное

Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок