Сегодня Четверг, 19 Май 2022

Вы ездите на машине зимой?

Редкий автолюбитель, в современном мире, ставит свой автомобиль « на прикол », чтобы переждать холодное время года. Чаще всего автомобиль используется круглогодично, и не обращая внимания на погодные условия.

Все же перед зимними условиями эксплуатации автомобиля, желательно провести необходимые технические операции. В минусовые температуры, не имея теплого гаража, не очень – то хочется лазить под машиной и крутить обмерзшие гайки и винты.

Первое, что необходимо сделать, обратить внимание на технические жидкости, в системе охлаждения двигателя и бачке омывателя лобового стекла. Срок годности антифриза залитого в систему, составляет порядка двух лет. Естественно, что вам никто не будет говорить о том, что пора его менять. По истечении этого времени, он загрязняется продуктами окисления блока двигателя и радиатора, также уменьшается температура его замерзания. Если истек этот срок, то перед заморозками, следует поменять жидкость, тем более, если машина будет храниться не в гараже. Для омывателя стекла, необходимо залить соответствующую окружающей температуре, желательно с запасом по градусам, « незамерзайку ». В автомагазинах можно найти даже с предпочитаемым запахом, который через воздухозаборники будет проникать в салон и ароматизировать. Следует проверить уровень жидкости тормозов и сцепления.

Особое внимание следует уделить различным резиновым изделиям. В моторном отсеке это патрубки подсоединения радиатора к двигателю, в основном они крепятся с помощью хомутов, и в минусовые температуры из – за сжимания резины, могут ослабевать, и соединение будет подтекать. Все хомутные соединения следует подтянуть. Если есть возможность заехать на смотровую яму или эстакаду, то следует воспользоваться этим, под машиной тоже много изделий из резины.

Обращаем, прежде всего, внимание на тормозные шланги, не бойтесь их сгибать в разные стороны, под нагрузкой и в движении они подвергаются, куда большему воздействию. Такими действиями мы убедимся в отсутствии растрескиваний тормозного шланга. Если таковые имеются, следует незамедлительно произвести замену на новые, при этом не скупиться и взять качественные дорогие, ведь ваша безопасность и нередко даже жизнь будет зависеть от состояния тормозной системы. Также следует осмотреть состояние пыльников на рулевых тягах и шаровых опорах, на переднееприводных моделях, пыльниках гранат, в случае необходимости следует заменить, чтобы не подвергать себя преждевременному более дорогому ремонту. Осмотрены должны быть и резиновые сайлентблоки изделий. Стойки и амортизаторы, не должны иметь потеков.

Если вы уже залезли под машину, то посмотрите и состояние резины на подвесном подшипнике кардана. Бывает при малой скорости движение, порванная резинка подвесного, не дает о себе знать, а в какой – то момент или на определенной скорости, это может проявиться. « Бублик » — шестигранное резиновое кольцо – соединение концевого вала коробки передач и карданного вала, обычно выхаживает не одну сотню километров.

В зимних условиях проявит себя и аккумулятор, старый если с горем пополам заводил летом, то может отказаться завести двигатель в первый мороз. Так, что может, придется еще и подумать о покупке нового.

Конечно же, для более безопасных поездок следует сменить покрышки на зимние, хотя многие предпочитают использовать всесезонную, рассчитанную на эксплуатацию в любых дорожных условиях.

Быстрый поиск: Вы ездите на машине зимой


Добавить комментарий