Сегодня Понедельник, 21 Сентябрь 2020

Хюндай продемонстрировал внешность обновленного i10

Хюндай i10Южнокорейский концерн Хюндай на днях продемонстрировал внешность нового автомобиля Хюндай i10. Это последняя модель, которая перешла на единый внешний облик. Остальные автомобили это сделали чуть раньше. Новый i10 стал выглядеть намного более стремительно. Округлые, несколько вальяжные формы остались в прошлом. Теперь все грани наполнены яркой выразительностью и подчеркнутой рельефностью. Укороченный капот получил современную ребристую штамповку. Старые овальные фары заменила многогранная угловатая оптика, с комбинированным диодно-ксеноновым освещением. Бампер существенно расширился. В его центре появился огромный 6-угольный воздухозаборник с местом крепления номерного знака вверху. Также стоит отметить литые диски, установленные на автомобиле.

По краям обозначились небольшие аэродинамические ниши с парой круглых, достаточно крупных, противотуманок. Профиль i10 выделяется высокой, слегка нисходящей крышей. Дверные проемы среднего размера, примерно одинаковые по величине. В нижней части дверей проходят декоративные пластиковые молдинги. В небольших арках отлично смотрятся установленные колеса с обновленным рисунком литых дисков. Вдоль боковой линии проходит пара ребер жесткости, повышающая безопасность, и улучшающая аэродинамический коэффициент.

В задней части расположена небольшая прямая пятая дверь с существенным углом обратного наклона. Наверху появился спойлер с дополнительными лампами стоп-сигнала. Видоизменилась и кормовая оптика. Она стала сложнее. Обзавелась более ярким светом и элементами зеркального оформления отражателей. Тыльный бампер теперь более массивный, с парой дополнительных габаритных огней. Размеры автомобиля существенно возросли.

Так длина прибавила 8 см., ширина 6,5 см., длина колесной базы возросла почти на сантиметр. В целом внешность i10 очень напоминает форму обновленного Киа Пиканто, что, собственно, не удивительно – ведь автомобили выполнены на одной платформе. О технической стороне новинки производитель деликатно умалчивает. По муссирующимся слухам, авто будет комплектоваться двумя типами двигателей объемом 1 и 1,25 литра. Оба агрегата будут иметь рядное расположение цилиндров. В первом варианте их будет три, во втором – четыре. Так же, поговаривают о существенном перекроении задней подвески. В частности, речь идет об изменении методов крепления амортизаторов. Производиться обновленный i10 будет на турецком заводе Хюндай. Количественно планируется выпускать около 100 тыс. машин в год. Об ориентировочных ценах не сообщается. Будет ли новинка поставляться в Россию, так же неизвестно.

Быстрый поиск: Хюндай продемонстрировал внешность обновленного


Добавить комментарий





Облако меток

Audi Q7 BMW i3 BMW i8 BMW M3 BMW X6 Ford Ford EcoSport Lada Granta Lamborghini Urus Nissan Juke Nissan LEAF Opel Adam Opel Mokka Renault Duster Tesla Model 3 Tesla Model S Tesla Model X Volkswagen Up! «Нью-Йоркский автосалон 2013» «Парижский автосалон 2012» Женевский автосалон Женевский автосалон 2013 Китай Россия Шанхайский автосалон 2013 Элон Маск внедорожник вседорожник гибрид двигатель концепт концепт-кар кроссовер купе новинка премьера рестайлинг седан спорткар суперкар тюнинг универсал хэтчбек электрокар электромобиль

Автомобильный журнал "GoGetAvto.ru" создан специально для автолюбителей, отдающих предпочтение современным транспортным средствам. На страницах нашего журнала Вы всегда найдете самые свежие актуальные новости, статьи, обзоры, тесты и видео из удивительного мира автомобилей!

Рекламный блок